Все вклады клиентов Юниаструм Банка перенесены в систему Восточного Экспресс Банка с сохранением действовавших условий. Если по депозиту была предусмотрена возможность пополнения, то его можно пополнять и дальше, сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе объединенной кредитной организации.
«Все вклады клиентов Юниаструм Банка перенесены в БИС «Восточного» с сохранением действовавших условий. Если по вкладу была предусмотрена возможность пополнения, то вклад можно пополнять и дальше. Перенос вкладов с баланса одного банка на баланс другого происходил в период с 20 по 22 января. С 23 января все офисы Юниаструм Банка работают на фронт-офисной программе банка «Восточный». После окончания срока действия вклада его переоформление будет происходить на условиях «Восточного», которые близки к условиям Юниаструм Банка. Что касается карточных продуктов, то клиенты Юниаструм Банка смогут продолжить пользоваться дебетовыми картами; кредитные карты тоже будут работать», — говорится в заявлении.
В пресс-службе отметили, что по некоторым кредитным картам предполагается обнуление кредитного лимита, но картой можно продолжать пользоваться для погашения задолженности или покупок за счет собственных средств. «Для всех клиентов, желающих иметь кредитные лимиты (даже если ранее в Юниаструм Банке лимитов не было), всегда есть возможность оформить карты с лимитами банка «Восточный», — уточнили в кредитной организации.
Если кто-то из клиентов Юниаструм Банка не захочет пользоваться своими картами после присоединения к «Восточному», то банк готов полностью вернуть деньги, уплаченные за годовое обслуживание.
Дебетовые карты «Юниаструма» продолжат обслуживаться без изменения тарифов и во всей сети банкоматов «Юниаструма» и «Восточного». Все продукты для малого и среднего бизнеса также продолжат работать, заключили в пресс-службе.
Процедура слияния Восточного Экспресс Банка и Юниаструм Банка полностью завершилась на прошлой неделе, сказал RNS предприниматель Артем Аветисян, владевший до присоединения 80% акций «Юниаструма».
23.01.2017 16:54
Комментарии
Заходим на офиц. сайт Юниаструма (вклады) и читаем: "Уважаемые клиенты! С 18.01.2017 г. прекращается возможность пополнения вкладов: Универсальный, Прогресс, Независимость, Социальный". Действительно, в условиях ряда вкладов есть условия, по которому в случае исчезновение этих вкладов из линейки банка пополнять становится нельзя. Но ведь этот случай СОВЕРШЕННО ОСОБЫЙ! Плюс у "Юниаструма" примерно год назад было такое, что вклад в линейку не вернули, а пополнения вследствие многочисленных жалоб разрешили!
Прошу уважаемую редакцию banki.ru разобраться в этой ситуации!
да, тоже крайне возмущен данным моментом, не с этого начинает работать банк "Восточный", обман клиентов продолжается, к сожалению срок вклада закончиться и больше ни ногой теперь уже в банк "Восточный".
Вам нагло врут, а вы прекрасно зная, что к 18.01.2016 у Юниаструма ни осталось ни одного вклада который можно было бы пополнить, трубите вместе с ними о том, что :
Если по вкладу была предусмотрена возможность пополнения, то вклад можно пополнять и дальше.
А это и вовсе дикое издевательство над держателями карт Юниаструма :
Дебетовые карты «Юниаструма» продолжат обслуживаться без изменения тарифов и во всей сети банкоматов «Юниаструма» и «Восточного».
Взгляните ка сюда на предмет того, как это у них с вами они здорово "не изменились" :
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/840/tekushchie-bankovskie-scheta-i-debetovye-karty_.pdf