Бинбанк - долг из-за некомпетентности и безответственности сотрудников

24.06.2016 17:16
3558
2
Без оценки
Добрый день. Несколько лет назад у меня было несколько депозитов в этом банке. В процессе оформления одного из них мне было предложено оформить пластиковую карту с овердрафтом, я согласился. Какое-то время я ее использовал, на нее падала зарплата. Потом использовать перестал, она долго валялась без дела, оповещение о операциях по ней отключилось. Не могу сказать, как это произошло, не помню, но по этой карте я ушел в минус. Возможно, нужно было что-то срочно оплатить, и не было других вариантов. Про отрицательную сумму на счете я забыл. В этом месте я сам, разумеется, виноват и никаких претензий к банку быть не может. Прошло больше года с этого момента, никаких напоминаний по телефону или смс мне не приходило. В один прекрасный день звонок и информация о том, что у меня задолженность. Я приезжаю в отделение банка на Соколе, дожидаюсь очереди и девушка мне сообщает сумму долга. Я иду в кассу, оплачиваю, спрашиваю - могу ли я закрыть счет? Мне ответ - сейчас нет, деньги должны куда-то упасть, приходите через неделю (около того). Ок, прихожу в следующий раз, спрашиваю - могу ли я закрыть счет? На этот раз юноша, лезет в свои программы и говорит - нет, у вас долг. Я удивляюсь, интересуюсь, сколько на этот раз.. прошу выписать бумажку в кассу, оплачиваю. Спрашиваю - а теперь можно счет закрыть? Нет, деньги "должны упасть". Приезжаю еще через неделю, на этот раз у меня приняли заявление и сказали, что в течение месяца счет закроется. Прошло с тех пор еще около 2 лет. Сегодня мне пришла смс о передаче моего дела какой-то организации. Я позвонил по указанному в смс номеру, какой-то хамоватый человек рассказал мне, что у меня долг 700 рублей, что кредитная история будет испорчена и дело передано коллекторам. Что разбираться - куда делось мое заявление и почему на счете какая-то задолженность должен я, а не сотрудники банка, которые к этому непосредственно причастны. Я, мягко говоря, обескуражен. У меня несколько счетов в разных банках. Никогда ничего подобного не случалось нигде, даже в Сбере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T12:38:50+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-01T15:59:54+03:00
Уважаемый Portvine! Благодарим за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах. К сожалению, в связи с давностью событий, последнее пополнение производилось в сентябре 2014 года, установить точные причины произошедшего не представляется возможным. По поданному Вами обращению в Банк через Единый информационный центр Банка завершено расследование, в ходе которого принято решение в отмене задолженности по карте. На текущий момент карта и счет закрыты. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на возможность сотрудничества с Вами в будущем! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024