Непрекращающийся обман со стороны банка

07.07.2016 09:11
3565
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того, что банк каким-то неведомым образом отказал мне дважды в кредитном лимите, причём во второй раз мгновенно, после уверений (на поверку оказалось, что это было либо враньём, либо банальной некомпетентностью) местного ПБ, что я могу повторно подавать документы совершено спокойно, и они будут заново рассмотрены. Во второй раз, по сравнению с первым, я добавил 2-НДФЛ и загранпаспорт с кучей отметок о пересечении границ. После жалоб здесь и на горячей линии и по прошествии нескольких недель банк уведомил меня по email, что в рамках специальной процедуры я могу подать документы в 3 раз (сделать правильно свою работу и отработать уже поданные документы они отказались; кроме того, из-за черепашьей скорости собственной работы они заставили меня снова брать у работодателя 2-НДФЛ). Уверили, что в отделении о спец.порядке для меня знают (преподавалось обращение за кредитным лимитом по действующей карте). В реальности в отделении ничего об этом не знали, я вынужден был потратить время на то, чтобы сотрудник нашёл нужный email. Документы были заполнены, отправлены, с тех пор прошло почти ровно три недели - и полная тишина. Более того, аккаунт банка, который ранее со мной переписывался по этой теме, молчит и не реагирует на многочисленные или письма и обращения по поводу статуса заявки. Итого: Бин нагло кинул меня в очередной раз, заставив потратить уйму времени на сбор документов, которые он даже и не собирался рассматривать. Кроме того, подтвердив в письменном виде, что, в случае неодобрения мне кредитного лимита по этой "спецпроцедуре", мне будет компенсировано годовое обслуживание по карте, Бин "пропал с радаров" и теперь страдательно делает вид, что его нет.  Какой-то адский сервис, где никто никогда ни за что не отвечает и не в курсе того, что происходит. Позорище!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-12T19:47:02+03:00
Оценка принята с учетом переноса предыдущей.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-12T16:35:30+03:00
Уважаемый facilitator! Благодарим за обращение. В связи с тем, что поданные Вами документы в настоящее время находятся на рассмотрении, ответ по электронной почте пока не был предоставлен. Просим Вас обратить внимание, что Банк вправе не сообщать причины отказа в установке первоначального кредитного лимита, а начисление комиссии по Вашей карте произведено в строгом соответствии с тарифами, так как взимание комиссии за обслуживание карты не зависит от установки лимита по карте, что ранее Банком уже сообщалось. Со стороны Банка в индивидуальном порядке Вам сделано предложение в подаче заявки для более детального анализа и рассмотрения возможности. В направленном Вам электронном письме предоставлен перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки. В тексте письма указаны документы, требующиеся для рассмотрения, и также после указаны документы, которые могут быть предоставлены для увеличения шанса приема положительного решения. После, уточняющие вопросы касались справки, подтверждающий доход, но никак не возможности подачи заявки без одного из озвученных ранее документов. По настоящее время Вами в офис Банка не предоставлен один из документов, требующийся для рассмотрения заявки, сотрудники офиса Банка неоднократно получают ответ о предоставлении документа позднее, что не позволяет рассмотреть заявку должным образом. Просим Вас все же предоставить все озвученные документы, после чего заявка будет направлена на рассмотрение. Надеемся, что прояснили Ваш вопрос и сложившуюся ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024