Отказ в выдаче перевода Western Union

07.07.2016 13:35
5781
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Дочка в обед пошла получать мой перевод Вестерн Юнион из-за границы. Сказала кодовый номер, имя отправителя, страну отправки. Девушка с беджиком ФАТИМА отказала в выдаче. Причина - не указано отчество получателя. т.е. человек даже понятия не имеет, что заграницей в бланках даже графы такой нет! При том, что пару недель назад в ЭТОМ же офисе другая девушка выдала деньги абсолютно без проблем! На просьбу вернуть заполненный бланк  ответила, что порвала его и выбросила в мусор - "Вам что из мусора достать?". А то что там код и все данные записаны это ничего? Потом кто-то получит и бегай доказывай, что это не ты? И этот человек еще сидит с вымпелом "Лучший работник месяца (или офиса) короче лучший... Боюсь представить как работают худшие. В итоге обед пропал, деньги не получены, настроение испорчено, нервы истрачены...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-12T11:53:48+03:00
С учетом комментария Автора от 19.07.2016 08:34
pocc
2016-07-12T14:46:40+03:00
Давайте подождем...я не против...только банк явно не торопится отвечать...наверно понимает, что "лучший работник офиса" Фатима абсолютно не права в данной ситуации...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-18T13:18:22+03:00
Уважаемый pocc! Благодарим за обращение. Позвольте прояснить ситуацию. Со стороны сотрудника офиса Банка не было сделано отказа в выдаче перевода обратившемуся Клиенту - Вашей дочери. В связи с тем, что система быстрых переводов и программное обеспечение Банка работают совместно, а в поступившем переводе отсутствовало отчество, для выдачи перевода требуется не более чем нескольких минут на его оформление, что сообщил операционист. К сожалению, после озвученной информации сотрудником Банка Клиент решил получить перевод другим способом. При повторном обращении в офис сотрудник озвучил информацию об утилизации установленным образом бланка заявления, из-за чего его возврат уже не представлялся возможным. Надеемся. что представленные комментарии пояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024