"Добровольная" страховка от которой нельзя отказаться

21.07.2016 16:27
3600
2
Без оценки
Добрый день. В мае мне как клиенту банка в СМС пришло предложение оформить кредит по выгодной ставке. Я позвонила на "горячую линию", сотрудник (девушка) подтвердила, что я могу воспользоваться предложением и более того, поучаствую в акции для чего должна буду сообщить промо-код, указанный в СМС (условия уже не помню, что то связанное со снижением % по кредиту). 11 мая я обратилась в офис в г. Саратове на ул Шевченко. Сотрудница, которая в последствии оформила мне договор, сначала не понимала о каком предложении из банка идет речь, не могла найти заявку. Потом разобрались. Оформили заявку, и выяснилось, что кредит я могу оформить только со страхованием, которое добровольное, но отказаться от него я не могу по причине того, что в программе нельзя удалить "галочку" с этого пункта в анкете. Страховка мне не нужна, видя что я собралась отказаться от заявки, сотрудница мне сказала, что я могу сейчас оформить кредит, оплатить страховку, а потом написать заявление на отказ. Так как страховка входит в ежемесячный платеж по кредиту, мне пересчитают сумму уплаченной банку страховой премии и вернут деньги за неиспользованный срок страхования. Я оформила кредит, вечером этого же дня позвонила на горячую линию, где молодой человек подтвердил мне, что действительно, отказ от страховки при оформлении кредита невозможен, и также сотрудник подтвердил, что страховая премия при отказе будет возвращена за неиспользованные месяца, так как включена в платеж по кредиту. В конце июня я обратилась в тот же офис писать заявление на отказ от страховки. Сначала сотрудники сказали, что это невозможно в принципе. Потом, что надо ждать, пока не пройдет пол года с момента оформления кредита. Когда я стала настаивать, общение с их стороны стало демонстративно агрессивным. Мне сообщили, что "Москва лишает нас премии" за отказы "таких клиентов как я". В итоге, заявление мне все-таки распечатали, я его заполнила и отдала. Недавно мне на счет зачислили возврат страховки. Из уплаченных 2500 мне вернули 1150 рублей.  С данной суммой я не согласна. Считаю, что с учетом того, что изначально от услуги нельзя отказаться (что как мне кажется, противоречит законодательству) и что меня и сотрудник офиса и сотрудник горячей линии проинформировали, что мне вернут премию за вычетом только тех месяцев, которые я пользовалась услугой - а это 1 месяц, мне должны вернуть часть премии, из расчета, что я пользовалась услугой только 1 месяц. И напоследок - в начале июля я приехала в этот же офис вносить сумму для досрочного погашения. Попросила сотрудницу закрыть текущие счета, которые были открыты к ранее оформленному и уже погашенному кредиту. В ответ я услышала - счета я закрыть не могу, потому что они не на балансе филиала, а на балансе Москвы. Получается, чтобы закрыть счет мне в Москву ехать надо? Я в ближайшие 2 месяца полностью погашу кредит досрочно и более с вашим банком никаких отношений иметь не хочу. Поэтому 2-й вопрос - как мне закрыть все счета и сделать так, чтобы более вы меня своими "индивидуальными" предложениями не беспокоили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-27T16:30:01+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-22T16:00:21+03:00
Уважаемая vap577! Благодарим Вас за обращение. Банк, действительно, предлагает и настоятельно рекомендует нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При разработке индивидуального предложения условия кредита включают предложение страхового проекта, при этом, Клиент, при согласии, подписывает соответствующее заявление, которое было оформлена в представленном случае. В ходе проведенной проверки предоставления сотрудниками Банка неполной или некорректной консультации не подтверждено. По результатам обращений в офис Банка каждый аспект прояснялся. Обозначенных выражений сотрудники офиса Банка не допускали. Касательно возвращенной суммы. Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО) при отказе от участия в Программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к Программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к Программе страхования) не осуществляется. Выплата общей суммы, причитающейся Клиенту в связи с отказом от участия в Программе страхования, осуществляется в срок не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней. Сумма выплаты зачисляется на Счет Клиента. Также для закрытия текущих счетов в Банке при обращении в любой из офисов Банка Клиента может подать соответствующее заявление установленного образца. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024