Как БинБанк искуственно и специально выбивает из льготного периода

26.07.2016 11:58
3659
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2016 у меня заканчивался льготный период по кредитке. Вся сумма была на моём счёте. Обычно я гашу за день-два заранее, но так вышло, что это были выхи. Поэтому пришлось дотянуть до последнего дня. В 09:53:59 я делаю внутрибанковский перевод с текущего счета на карту. Тем самым я исполняю все свои обязательства по соблюдение льготного периода. В качестве подтверждения в ИБ я специально сказал копию квитанцию со штампом "ИСПОЛНЕНО". [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1607%2F8d%2Fff5e001e33eb.png]http://s013.radikal.ru/i325/1607/8d/ff5e001e33eb.png[/url] Дальше - интереснее. На карте деньги не появляются. Я начинаю что-то подозревать. Звоню в 11:25 в колл-центр БинБанка и объясняю ситуацию. В ответ мне оператор мне поясняет, что всё хорошо и что платёж будет зачислен. Однако до вечера деньги на карте так и не появились. Я снова в 18:40 звоню в колл-центр и снова жалуюсь на проблемы со стороны БинБанка - и снова оператор мне поясняется, что всё хорошо и что платёж будет зачислен. В итоге до 23 часов моих денег нет нигде - ни на счете отправителе, ни на карте. На всякий случай в ИБ в 23:44:00 я продублировал перевод с целью пополнить карту, но тщетно. В итоге сегодня утром наблюдаю, что БинБанк списал с меня комиссию на процентах более 6000руб. Это ведь так удобно: если клиент укладывается в льготный период, то надо всего лишь проигнорировать его платеж и сделать вид, что его не было. Тогда клиент попадёт на комиссию, а БинБанк получит профит. За такое отношение оценка только колл. Все клиентам - будьте осторожны с БинБанком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T21:29:21+03:00
В операторы колл-центра подтверждают реализацию льготного периода? Какие сроки рассмотрения зарегистрированных претензий вам озвучили?
ivan.s
2016-08-04T13:22:09+03:00
Операторвы колл-центра не подтверждают. Срок рассмотрения до 30 дней. Я собственно и хочу получить разъяснения, почему операторы колл-центра предоставили некорректную информацию вместо того, чтобы оперативно решить мою ситуацию, в результате чего я попал на проценты.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-27T09:57:34+03:00
Уважаемый ivan.s! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки было установлено что сумма перевода поступила на счет карты АО «БИНБАНК кредитные карты» 25 июля 2016 года, льготный период реализован, проценты не были списаны. С уважением, БИНБАНК кредитные карты
ivan.s
2016-08-23T15:40:05+03:00
Ситуация полностью разрешена. Я был не прав, что написал столь эмоциональный отзыв. Прошу модераторов убрать мою оценка как не отражающую реальный уровень сервиса/качества/обратной реакции. Хотел бы 5 поставить. Для себя урок тоже вынес - самому тоже надо не плошать и обязательно закладывать день-два даже на внутрибанковские платежи между своими счетами. Не гоже всё на последний день оставлять, всяко бывает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024