Некомпетентность работников зашкаливает!!!

26.07.2016 12:45
3164
4
Без оценки
Сегодня всё утро пытаюсь по горячей линии получить у работников банка  разъяснения по вопросу оплаты своего кредита. 5 раз звонила. 5 раз меня перекидывали с одного оператора на другого, с одного автоответчика на другой. НИ ОДИН РАБОТНИК!!! Повторяю, НИ ОДИН!!! так и не дал мне консультацию. Из чего я сделала выводы, что всё что умеют эти персоны, которые называют себя " специалистами", это нажимать на кнопки переключения звонков. Мне сказали, что мой запрос оформили заявкой и якобы очередной "специалист" должен через пару часов со мной созвониться. РАЗУМЕЕТСЯ,  РАЗУМЕЕТСЯ НИКТО МНЕ ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Если звонки действительно записываются (якобы для улучшения качества обслуживания клиентов), то пусть руководство обратит внимание на уровень компетенции этих персон нажимающих на кнопки и зарплату им платили согласно их умениями.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-27T10:31:52+03:00
Уважаемая снг72! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что консультация Клиента по счету карты и начислениях производится операторами Единого информационного центра Банка только при отсутствии по счету карты просроченной задолженности. Если просроченная задолженность не погашена, оператор осуществляет перевод на сотрудников Службы взыскания. На момент Ваших звонков на счете карты была просроченная задолженность, так как по осуществленному переводу в Банк еще не поступили финансовые документы для зачисления средств на счет карты и оплаты минимального платежа. Сегодня Банк получил подтверждающие документы совершения операции и минимальный платеж оплачен в полном объеме. Просроченная задолженность отсутствует. Во избежание повторения подобной ситуации рекомендуем производить погашение задолженности заблаговременно. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024