Хуже банка не бывает!

03.08.2016 18:30
3216
11
Без оценки
Банк заблокировал доступ к деньгам на текущем счете (невозможно никуда перевести, ни на свою карту, ни на любой счет в другом банке) открытом в банк-онлайне, и не может дать внятного объяснения почему и когда разблокирует. На горячей линии сказали, что с личным кабинетов все в порядке, все работает исправно. Создали обращение о некорректной работе банк-онлайн № ф47940 от 26.07.2016. Целую неделю звонил на горячую линию и меня убеждали что максимальный срок рассмотрения 7 рабочих дней. На 7ой рабочий день стали говорить, что рассмотрение возможно до 30 рабочих дней, ожидайте. При обращении в отделение банка говорят, что счета открытые в банк онлайне они не видят! Это просто уму не постижимо, получается единственным доказательством, что у меня есть деньги в этом банке, это только банк онлайн, а если и он отрубится??? Складывается впечатление, что банк украл мои деньги. Это самый невозможный банк в мире наверное. СРОЧНО ТРЕБУЮ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС! ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ БАНКОМ МОИ ДЕНЬГИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-05T14:01:35+03:00
[b] 11.10.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-05T14:23:03+03:00
Уважаемый AQPF! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания п. 5.1.1.Банк имеет право отказать в исполнении Электронных документов. Об отказе от исполнения ЭД Банк информирует Клиента незамедлительно. При этом Банк вправе не объяснять причины отказа. Для получения остатка денежных средств на счете Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024