Чудо-банкомат

09.08.2016 17:08
3329
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 июля 2016 года я попытался пополнить свою банковскую дебетовую карты, выпущенную этим банком (ПАО "БИНБАНК") в Операционном Офисе Ковровском (ОО Ковров/33, адрес: г.Ковров, ул.Чернышевского, д.2) через банкомат, установленный внутри офиса. За два приема банкомат принял у меня две пачки купюр (1ый заход - 25000 (Двадцать пять тысяч рублей) рублей, 2-й заход - 20000 (Двадцать тысяч) рублей). После этого банкомат вернул мне банковскую карту и выдал аварийный чек на 25000 (Двадцать пять тысяч рублей), и два раза перезагрузился. Я оказался ошарашен данным действием, повернулся к операционистке, которая с вниманием наблюдала за мной. На мой вопрос - "что мне делать?", она ответила: " писать жалобу и ждать 30 рабочих дней, а вообще надо пользоваться терминалом и "покупюрно скармливать" пачку". Я конечно тут же написал заявление с требованием немедленно зачислить денежные средства на мой карточный счет, но решил дождаться директора опер.офиса для беседы. Прождал я его почти час, он выслушал меня, как будто меня здесь нет (у них похоже в этом банке корпоративный иммунитет от клиентов), замечу я без эмоций рассказал ему расклад, но его это не тронула. В конце беседы он задал только один вопрос - "кредитная ли карта?", и получив отрицательный ответ заявил: "ждите 30 рабочих дней", заметив остроумно: "мне не нравится ваше отношение ко мне", хотя я его лично не упоминал, а спокойно излагал факты. Через две недели в кулуарах он заявил, что "лишние 45 тысяч" были найдены при инкассации банкомата через три дня, но "процедура рассмотрения банком претензий такова что надо ждать 30 рабочих дней". Причем, как мне заявили по "горячей линии поддержки", которая только отсылала меня на все более дальний срок рассмотрения претензии. проценты за пользование денежными средствами мне никто начислять не собирается, в крайнем случае, по новому заявлению. Видеозаписи моих мучений с банкоматом скорее всего стерли. Судя по отзывам в "Народном рейтинге" на banki.ru, я не одинок в данной проблеме, есть достаточно много клиентов - порядка десяти - кто мучается от одного до четырех месяцев с подобной проблемой. Это свинство так относиться к клиентам.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-11T17:48:34+03:00
Уважаемый AlexTB! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что при рассмотрении подобных обращений требуется совершение ряда операционных действий, таких как инкассация устройства самообслуживания и сверка его счета. Данные действия требуют определенного времени для выполнения. Сообщаем, что денежные средства были зачислены на Вашу карту в дату 11.08.2016г. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Новиков Александр
AlexTB
2016-08-12T00:45:16+03:00
Поставьте, пожалуйста, отметку о решении проблемы, но оценку, я не повышу. Заранее благодарен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024