Тягомотина какая

15.08.2016 14:50
3331
Оценка
3
Отзыв проверен
Так получилось, что я вроде как трижды клиент Бин-банка: у меня осталась старая кредитка от ELIXIR, но она вот-вот кончится и я стану дважды клиентом. У меня есть также дебетка от Приватбанка, который ныне также принадлежит Бинбанку. У меня до сих пор осталось несколько депозитов, как валютных, так и рублёвых, а также дебетовая и кредитная карты самого Бинбанка. Так что надеюсь, что мой отзыв будет более-менее объективным. Особенно учитывая то, что мне полагается ненавидеть самого себя: одно отделение Бинбанка как бы теперь испытывает повышенную нагрузку после поглощения им Приватбанка, так что тот я, который клиент самого Бинбанка, должен ненавидеть меня-клиента Приватбанка за очереди, увеличившиеся вдвое. Когда-то давным-давно, когда я открывал первые валютные депозиты у сотрудницы Людмилы, которая, видимо, больше не работает там — у меня случился прелюбопытный случай: я открыл 2 депозита, побольше (неснимаемый) и поменьше (с возможностью досрочного снятия). Потом ещё оказалось, что две банкноты банку вообще не нравятся, хоть ты тресни. Чем - не знаю, доллары как доллары, из одной пачки. Ну, вернулся к операционистке, переделали ордер, открыли вклады. Один из них появился в интернет-банке, второй - нет. Вырывая волосы с головы, бороды, усов, подмышек, я ринулся в банк отбивать свои деньги. Людмила успокоила, говорит, что все мои счета видит, а по поводу интернет-банка отправила звонить на горячую линию - мол, бывает. И да, позвонил и счёт на следующий день появился. Потом в следующий раз была какая-то жесть с продлением вкладов. Я немножко начал консолидировать все деньги в одном банке, и вот явился в Бинбанк, чтобы снять со счёта с частичным снятием половину денег (то, что можно, не теряя проценты), добавить к этому мои наличные денежки, и поместить это всё на новый счёт на более выгодных условиях. Вызвал этими деяниями некое недовольство кассира (что я сначала деньги снял, потом положил), впрочем, сотрудница, которая занималась этим всем - кажется, Олеся Владимировна или Викторовна - всё оперативно разрулила. Доступ к кассе был быстрый, прямо из кабинета, так что хотя бы не было мороки с переделкой ордера. Третий случай - совсем недавно. Заказывал выписку для визового центра, спросили "какую" - да говорю, давайте по самому большому депозиту на 3 месяца, в рекомендациях визового центра стоит не менее 3х месяцев. "Ой, а это платно будет". Да не вопрос, говорю, делайте простую. Делают, ага. Тоже за неё списали деньги :D Ну да шут с ними, пусть берут — важно то, что я на получение этой выписки уже и так час потратил, второй час тратить на то, чтоб вернуть 100 рублей — нафиг-нафиг. Ах да, про время. Всё это время ещё и морочили мне голову с переносом пенсии в партнёра бинбанка, вместо того, чтобы оперативно сделать мне выписку и отпустить восвояси. Четвёртый случай случился вот только что, и стал этот случай последней каплей. Истекал срок двух моих депозитов. Ну хорошо, говорю, как закончатся - разберусь, что с ними делать. И таки да, они закончились! Захожу в Интернет-банк, вижу, что есть депозиты. На счету 0$, следующая выплата процентов 4 августа (а было, например, 8 августа) - ну, скажем, на сумму 50$. Иду в банк, и да, говорят, ну вот если бы вы пришли в банк 5 числа, то вы бы знали… Я уже собирался закрыть депозиты сегодня, если не найдётся более привлекательных условий, но после этого вообще взыграла вся моя пролетарская злость к буржуинам. Зачем мне в 21 веке ходить в банк, тратить там час времени и узнавать всё-всё-всё про накопительную пенсию (которая у меня уже в другом НПФ), чтобы просто узнать, сколько у меня денег? Чтобы просто открыть новый вклад? Пятое - это бонусная программа. Она и хорошая, и ужасная одновременно. Хороша она тем, что почти любые траты в рублях в интернете компенсируются 5% бонусов. Плохая — тем, что никак нельзя посмотреть, за какие траты сколько процентов я получил. Вот вообще нельзя. Нет, наверняка если прийти в банк и дёрнуть операционистку за косичку, она снова скажет: "А чего ж вы 6 августа к нам в банк не пришли?! Я бы вам банковско-инвестиционно-новационным гусиным пером по египетскому папирусу сделала выписку по бонусному счёту, а в это время рассказала бы в восьмой раз о преимуществах страхования жизни, квартиры, вклада, пенсионных вкладах и инвестиционных продуктах. Ну, чтобы час в отделении торчать было не так скучно". Нетрудно видеть, что я вижу "шероховатости" в самых разных местах, одна из основных проблем - это невысокая скорость обслуживания и невозможность решать дела через интернет. Но если раньше их как-то умудрялись скрывать доброжелательные сотрудницы, то сейчас только по ушам ездят, пытаясь впарить какие угодно дополнительные услуги. Аж противно. В общем, видимо, моя консолидация всех денег в одном месте продолжается. В том банке — все вопросы решаются онлайн, а что не делается онлайн - делается в отделении за 10 минут. И это даже без использования какой-то зоны приоритетного обслуживания, которая мне, вроде как, положена в рамках моего пакета услуг. Даже не знаю, где она находится и зачем :D Если там когда-нибудь будет очередь — непременно узнаю.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-15T15:29:05+03:00
Уважаемый balkin! Благодарим Вас за столь подробный отзыв об опыте сотрудничества с нашим Банком. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства в представленном ряде случае и дополнить, что Банк предпринимает необходимые действия для повышения качества предоставляемого Клиентам сервиса, чему также способствуют и обращения Клиентов. Также на странице сайта нашего Банка http://premium.binbank.ru/about/premium/ представлены возможности и критерии сервиса БИНБАНК Премиум. В настоящее время мы обновили настройки Вашего личного кабинета. Просим Вас повторить вход в систему БИНБАНК-Онлайн для проверки отображения состояния счетов. Обратим Ваше внимание, что совершение данной операции, при необходимости, возможно без посещения офиса дистанционно при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 50-75 (круглосуточно, бесплатно). Дополним, что в настоящее время Банк активно развивает программу лояльности БИНБонус и учитывает каждый о ней отзыв. В настоящее время уточнить информацию о сумме начисленных бонусов по конкретной операции возможно также при звонке в Единый информационный центр Банка. В дальнейшем каналы получения данной информации будут добавлены. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию и возможность успешного сотрудничества с Вами в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024