Как я понял, что все-таки 21 век еще наступил не везде

16.08.2016 10:52
3283
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте сего года, заказал себе через сайт дебетовую карту Бинбанка, чтобы участвовать в программе Бинбонус. Карта была изготовлена вначале апреля, и 9го числа я стал ее обладателем, не сказать, чтобы я сильно обрадовался этому событию Кроме того, что карту мы активировали, обслуживание списалось в туже минуту, сотрудница банка каким-то образом задублировала мои данные в системе. Картой нельзя было пользоваться, также как и активировать категорию Бинбонуса. В итоге через 4 визита в банк (да да, меня вызывали туда по телефону, заявляя, что решили проблему) и почти 8 потраченных часов, вначале мая была должным образом активирована карта и категория к ней. Я осуществил крупную покупку по категории выбранного бонуса. Однако же как все знают, она подключается со следующего месяца! Я надеялся на адекватность банка, который украл у меня 8 часов жизни, снял комиссию 9 апреля и все-таки насчитает мне возврат бонуса по покупкам в мае. Однако я был послан, в связи с чем оставил претензию 6 мая, но воз и ныне там. Ну ладно подумал я, даже если банк полностью невменяемы и не вернет мне деньги за косяк собственного банально глупого персонала, то пес с ним, с июня бонус все равно будет начисляться. Но не тут то было, бонуса нет ни за май, ни за июнь, ни за июль. Горячая линия предлагает оставлять претензии на 40 рабочих дней, которые конечно же ничем не кончатся и уже очевидно, что бонус мне не будут начислять, а получает его через 40 рабочих дней после расчетного периода, каждый раз через горячую линию нет никакого желания До свидания банк. Никогда не думал, что обслуживание может быть хуже чем в ВТБ и Сбербанке, думал вот оно дном, но тут снизу постучал... Бинбанк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-15T12:44:39+03:00
Уважаемый Paromchuk! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время рады констатировать, что разовая техническая ошибка, препятствующая зачислению бонусов по Вашей карте, решена и сумма бонусов по совершенным Вами операциям зачислена на счет карты 9 сентября и сегодня произведена корректная активация выбранной Вами категории 'Интернет-покупки'. Таким образом, Вы можете продолжать пользоваться картой, а бонусы будут Вам успешно зачисляться. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024