Как я понял, что все-таки 21 век еще наступил не везде

16.08.2016 10:52
3284
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте сего года, заказал себе через сайт дебетовую карту Бинбанка, чтобы участвовать в программе Бинбонус. Карта была изготовлена вначале апреля, и 9го числа я стал ее обладателем, не сказать, чтобы я сильно обрадовался этому событию Кроме того, что карту мы активировали, обслуживание списалось в туже минуту, сотрудница банка каким-то образом задублировала мои данные в системе. Картой нельзя было пользоваться, также как и активировать категорию Бинбонуса. В итоге через 4 визита в банк (да да, меня вызывали туда по телефону, заявляя, что решили проблему) и почти 8 потраченных часов, вначале мая была должным образом активирована карта и категория к ней. Я осуществил крупную покупку по категории выбранного бонуса. Однако же как все знают, она подключается со следующего месяца! Я надеялся на адекватность банка, который украл у меня 8 часов жизни, снял комиссию 9 апреля и все-таки насчитает мне возврат бонуса по покупкам в мае. Однако я был послан, в связи с чем оставил претензию 6 мая, но воз и ныне там. Ну ладно подумал я, даже если банк полностью невменяемы и не вернет мне деньги за косяк собственного банально глупого персонала, то пес с ним, с июня бонус все равно будет начисляться. Но не тут то было, бонуса нет ни за май, ни за июнь, ни за июль. Горячая линия предлагает оставлять претензии на 40 рабочих дней, которые конечно же ничем не кончатся и уже очевидно, что бонус мне не будут начислять, а получает его через 40 рабочих дней после расчетного периода, каждый раз через горячую линию нет никакого желания До свидания банк. Никогда не думал, что обслуживание может быть хуже чем в ВТБ и Сбербанке, думал вот оно дном, но тут снизу постучал... Бинбанк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-15T12:44:39+03:00
Уважаемый Paromchuk! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время рады констатировать, что разовая техническая ошибка, препятствующая зачислению бонусов по Вашей карте, решена и сумма бонусов по совершенным Вами операциям зачислена на счет карты 9 сентября и сегодня произведена корректная активация выбранной Вами категории 'Интернет-покупки'. Таким образом, Вы можете продолжать пользоваться картой, а бонусы будут Вам успешно зачисляться. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024