Ошибочная конвертация в Бинбанк-онлайн, или Бинбанку не нужны вклады постоянных клиентов

23.08.2016 18:22
3832
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23 августа у меня закончился рублёвый вклад в Бинбанке, поэтому решил открыть новый вклад, тоже в рублях, но на другой срок через Бинбанк-онлайн. Для этого нужно было перевести деньги со счёта закончившегося вклада на текущий счёт и далее с этого текущего счета на счёт нового вклада. Нажимаю на "Закрыть вклад" и в появившемся окошке из двух предложенных вариантов ("Счёт Копилка №..." и "Текущий счёт №...") выбираю второй. Деньги появляются на текущем счёте, но конвертированными в Евро! То есть единственный текущий счёт оказался валютным. Почему на сайте Бинбанк-онлайн в названии текущего счёта не указано в какой валюте этот счёт, а только номер счёта? Сегодня разница между курсом покупки и продажи Евро - 2 рубля, а вклад немаленький. Я не намерен терять несколько десятков тысяч из-за двойной конвертации. Сейчас открыл новый текущий счёт в рублях и написал претензию в отделении банка (номер обращения 1-8776078054). Уважаемые представители банка, прошу зачислить первоначальную сумму в рублях без удержания комиссии за конвертацию на рублёвый текущий счёт для открытия нового вклада. И доработайте свой Бинбанк-онлайн, чтобы не было таких ошибок. [b]Дополнение от 29.08.2016 16:41[/b] Неделю назад у меня закончился рублёвый вклад, и я решил открыть новый вклад в рублях на год через Бинбанк-онлайн, который разрабатывали безграмотные программисты. Названия счетов там имеют вид: [b]Текущий Иванов Иван Иванович №... 0.00р[/b]. Из Ивана Ивановича что-то течёт? Для чего в название счёта засунули полные ФИО владельца? Неужели нельзя сделать как в нормальных онлайн-банках? Например, в ВТБ24-онлайн аналогичный счёт называется: [b]Текущий счёт в рублях №... 0.00р[/b]. Из-за отсутствия в названии текущего счета слов "в рублях" или "в евро" я по ошибке перевёл рубли со счёта закончившегося вклада на текущий счёт в евро. Вечером этого же дня в ближайшем отделении банка написал обращение с просьбой перевести деньги с валютного текущего счёта на текущий рублёвый без двойной конвертации, чтобы я смог открыть новый вклад в рублях. На четвёртый день пришло SMS сообщение "Ваше обращение рассмотрено, ответ отправлен на эл. почту". Разумеется, никакого ответа ни в этот день, ни в следующие на почту не пришло. Два раза звонил в поддержку, там отвечали, что у них стоит отметка: "ответ отправлен на эл. почту", прочитать ответ по телефону они не могут. Пришлось идти в отделение за распечаткой ответа, в котором банк отказался перевести деньги с одного моего текущего счёта на другой (адрес почты в ответе указан правильно). Значит Бинбанку не нужны вклады постоянных клиентов, банк не желает пойти навстречу вкладчику ради продолжения взаимовыгодного сотрудничества. Завтра иду забирать свои евро. Больше никогда моя семья не будет открывать вклады в этом банке. Поздравляю Бинбанк с потерей четырёх вкладчиков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-29T18:03:09+03:00
Внимание, отзывы объединены. Вы проверяли папку "спам", могло ли сообщение оказаться в нежелательной почте?
Turfman
2016-08-29T19:25:08+03:00
Уважаемый Администратор, спасибо за объединение отзывов. Конечно, я проверял папку "Спам", не менее 20 раз за последние 4 дня. Я считаю, что ответ не был отправлен сознательно, т. к. он отрицательный. Цитирую дословно: "На основании вышеизложенного сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-24T12:42:35+03:00
Уважаемый Turfman! Благодарим за обращение. Сразу отметим, что в экранной форме закрытия вклада в строке с выбором счета отражается наименование счета, № счета и выделенным шрифтом доступный остаток и валюта. Можем констатировать, что Вами подано в Банк с помощью системы БИНБАНК-Онлайн распоряжение на возврат вклада, Банком сформировано соответствующее заявление с параметрами закрываемого вклада и счета, на который осуществляется перевод средств, после чего решение подтверждено Вами вводом разового секретного пароля. В срок, не превышающий установленный, поданное Вами письменное заявление по данному факту будет рассмотрено Банком и подготовлен ответ. Надеемся, что прояснили сложившуюся ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024