Премиальная карта?! Мило, получи премиальные проблемы!

25.08.2016 00:49
3667
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех, кто когда-либо общался с этим банком. Моё знакомство с ним началось в 2014 году. Тогда я прошуршав предложения различных банков по дебетовым карточкам с процентом на остаток, остановил своё внимание на Бинбанке с пакетом "Весь мир" (там ещё куча бонусов было, но не важно). Как клиенту мне важно было беспроблемное снятие наличных за рубежом, а так же расплачиваться за услуги там же. Положив энную сумму долларов (с учётом, чтобы не платить за обслуживание этого пакета), я упаковал чемоданы и бросился в объятия старушки Европы. И вот нежарким июньским летом в одном из городов Швеции я попытался расплатиться за гостиницу, но терминал, крякнув, выплюнул квиток "отказ". "Опаньки!" -мелькнуло в голове, попробуем повторно. "Идите лесом!" - сказал терминал об оплате второй раз. Менеджер гостиницы мило улыбнулась и предположила, что может проблема с банком. Меня это как-то напрягло. Пришлось достать простую карточку другого банка, и расплатиться ей. Прихватив квитанции об отказе, я спокойно заселился в номер, но и червячёк сомнений о беспроблемности Бинбанка так же заселился вместе со мной. И в дальнейшем мои подозрения оправдались. Путешествуя по разным странам и стараясь расплачиваться карточкой Бинбанка, примерно в 2/3 случаев происходил отказ в обслуживании. Звонок в службу премиальной поддержки ничего не дал, (мы не видим запроса по этим транзакциям). Я бросился собирать квитанции об отказе, и по возвращению пришёл в офис с собранными квитанциями и вопросом: "А как это вы объясните?" "Разберёмся и сообщим!" - мило ответила управляющая ДО «Центральный». Сообщений не поступило, и подумав, что разобрались, снова начал паковать чемоданы. И история повторилась, но не с такой периодичностью (примерно в половине случаев происходил отказ). Плюнув на эту карточку, я забросил её (дабы на остаток капал процент, и за обслуживание платить не приходилось (ну типа вклада получилось)), и стал пользоваться услугами другого банка. Время шло и в этом году я подумал, может они исправились (вроде как идёт объединение с другими банками, там глядишь, и специалистов хороших прибудет), и посетил в мае ДО «Центральный». На входе меня встретила рекламная стойка с заманчивым предложением по «космическим» картам. А почему бы и нет, подумал я и опредилившийсь, пошёл к персональному менеджеру. Объяснив свои пожелания по поводу закрытия пакета "Весь мир" и открытия "космической" карточки в трёх валютах, менеджер мне предложила пакет услуг «ПРЕМИУМ» с карточкой VISA signature. Полистав тариф по этому пакету, я остался доволен. Обслуживание бесплатно, при остатке на счёте более 300 т.р. (или эквивалентная сумма в валюте), ну и остальные плюшки. Подписав все необходимые документы, мне сказали, что карточка будет доставлена в офис в течение недели, ждите SMS. Через 3-и дня меня обрадовали, карта готова. Счастливый, я прибыл в ДО за карточкой. В "торжественной" остановке мне вручают чёрную увесистую коробочку, с вожделенной КАРТОЙ. Ну а теперь, давайте переведём ваши средства, предложил мне менеджер. Ну как тут не согласиться! И переведя все доллары со старого счёта на карточный, он сообщил, что деньги будут в течение минут 15. Я ещё доложил рубли и евро и покинул сеё заведение. Через N-цать минут пришла СМС, у вас столько-то тыщь рублей на счету! Я в непонятках, а где доллары и евро, и почему так много рублей! Сердце ёкнуло, не уж-то всё конвертировалось в рубли (сами знаете курс прыгает туда-сюда и в минусе оказаться по грабительскому курсу этого банка не очень-то и хотелось), и ноги меня понесли обратно в ДО. Заглянув в кабинет к менеджеру, я показал ему СМС с вопросом: "Что это?" На что он весело мне ответил, так основная валюта карты, рубли, вот у вас и будут СМС-ки приходить в рублях, но вы не беспокойтесь, все средства у вас как были в разных валютах, так оно и есть. На резонный вопрос, а как контролировать списание средств с определённого счёта, мне ответили, смотрите в личном кабинете. Приехав домой, я первым делом открыл ЛК в Бинбанке. И что я обнаружил! Правильно, всё в рублях, ни долларов, ни евро я не вижу! Сразу звонок в техподдержку с вопросом, а почему! Ответ, скоро исправим. Я как девица, снова поверил, и начал пользоваться карточкой за границей. И тут в личном кабинете начали происходить чудеса. Например, я оплатил на сумму 100 HKD, СМС-ка приходит о списании 100HKD и остаток опять в рублях, напрягло, но в ЛК 100 HKD оказались 13 РУБЛЯМИ 21 КОПЕЙКАМИ. Вот так подарок от банка, такой курс! Взявшийсь за калькулятор, я обнаружил, что курс не такой приятный, но это надо высчитывать, основываясь на СМС и ЛК сравнивая остатки. Каково, а! Каждый вечер заниматься счётом. Но также оставаться в неведении, какую валюту у тебя списали. Не забывайте, что это премиальный продукт. От греха подальше, я постарался пользоваться этой карточкой как можно реже, поняв, что себе дороже это может выйти. После отпуска в начале августа, я опять позвонил в ТП (в ЛК как всё было в рублях, так и осталось) выяснить, сколько и в какой валюте у меня что осталось, и почему у меня такая весёлая конвертация. Оператор бодрым голосом заявил, что над проблемой работают (третий месяц, Карл, ты слышишь, третий месяц!), и на счету у меня столько-то долларов, 0 рублей и 0 евро. Ну, думаю, надо топать в ДО, выяснять. Распечатав выписку из ЛК с весёлой конвертацией, в которой чёрт ногу сломит, я сегодня (24 августа) посетил сеё заведение на Известковом переулоке д.3. Оператор целый час вместе со мной разбиралась в хитросплетениях моего счёта, но дебет с кредитом не сошёлся. Утомившийсь, я попросил распечатать выписку со счёта, то что видит их система, и забрав её я покинул этот банк. Вечером, в спокойной обстановке, я начал пролистывать выписку, и вдруг обнаруживаю странные списания 01 июня, 01 июля и 01 августа, каждая по 1500 руб. Сразу звонок в ТП где то в 20.50, ожидание 3 минуты, оператор Татьяна. Идентификация и описание проблемы. Ответ, это комиссия за обслуживание! Но стоп, сколько на моём счету денег, ответ 500 т.р. Прошу открыть сборник тарифов по пакету услуг премиум. Ответ, я вас перевожу на оператора по премиальным услугам, играет несколько секунд музыка, а затем отбой, бросили трубку (наверняка в оправдание напишут, это технический сбой). Но стоп, почему меня переводят на оператора премиального обслуживания, ведь меня в офисе уверяли, что мой номер телефона ХХХ-80-70 в базе Бинбанка, и при звонке с моей стороны я автоматически попадаю на премиальное обслуживание. Ввод в заблуждение? Ладно, попытка номер два в 21.00, ждите более 7-ми минут, приносим извинения. В 21.16 отвечает оператор Елена. Сразу прошу её ни на кого не переводить и разобраться с ситуацией вместе. В итоге со стороны оператора была составлена заявка на неправомерное списание этих сумм. Похоже, что надо снова посещать ДО на Известковом переулке, 3. Что мы имеем в итоге по премиальному продукту от Бинбанка по моему печальному опыту: - Проблемы с платежами за границей. - Невозможность определить, сколько денег у тебя на счету. - Непонятная конвертация. - Скрытое списание комиссионных платежей, которые проявляются только в выписке при посещении и банка. - Несоответствие опубликованных тарифов с реальными. Не слишком-ли много проблем для клиента, господа банкиры?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-08-31T12:48:37+03:00
Уважаемый globalsas! Благодарим за Ваше обращение и сожалеем, что использование карт Банка было не столь удобным и комфортным. Поясним, что по карте 'Весь мир' в Банк не поступали авторизационные запросы из торговых точек, чеки которых были предоставлены, в связи с чем проведение подробной проверки не представлялось возможным, так как на стороне Банка операции не отклонялись и запрос не 'доходили' до Банка. В настоящее время, действительно, в SMS-сообщениях и личном кабинете отображен суммарный доступный остаток на всех счетах карты, включая валютные, в пересчете на рубли. Расширение данного функционала личного кабинета запланировано Банком на осень 2016 года. В случае если после ознакомления с выпиской у Вас остались вопросы о конвертации, просим Вас обозначить дату операции, ее сумму и ТСП, в которой она совершена, в электронном письме на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, и мы обязательно проясним оставшиеся вопросы. Касательно комиссии за ежемесячное обслуживание карты. В соответствии с тарифами карты https://www.binbank.ru/private-clients/service-packages/premium/#b1v4, комиссия взимается ежемесячно первого числа месяца, следующего за месяцем активации карты. Комиссия не взимается, если среднемесячный остаток по счету карты составил не менее 300 000 рублей РФ или при ежемесячной сумме расходных pos - операций по счету клиента от 100 000 рублей РФ. Просим обратить внимание, что в тарифах не применяется понятие эквивалента. Проанализировав выписку по Вашей карте можем констатировать, что данные условия в поддержании остатка не менее 300 000 рублей РФ или совершение расходных pos - операций по счету от 100 000 рублей РФ не выполнены, в связи с чем в полном соответствии комиссии за обслуживание карты были выставлены к оплате. В ходе проведенной проверки звонков можем констатировать, что разрыв связи происходил не со стороны операторов Единого информационного центра Банка. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию в полном объеме. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024