Более 5 месяцев испорчена кредитная история по вине банка

24.09.2016 10:41
3682
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема в отношении потребительского кредита, полученного мною в Бинбанке в апреле 2012 года (срок погашения - октябрь 2016) началась в апреле 2016. Дата погашения ежемесячного платежа установлена на 19 число. 18.04.2016 мною был внесен очередной платеж через банкомат БИНБАНК (СПб, Московский пр., 33), а 20.04.2016 поступил первый звонок от коллекторской службы БИНБАНКа о наличии просроченной задолженности. Я сообщила, что платеж совершен, но мне сказали, что пока он не отражен в системе, звонки и смс не прекратятся. Я сообщила данные платежа по горячей линии БИНБАНКА, оператор проверила операции указанного мной банкомата и подтвердила, что операция по внесению мною наличных на кредитный счет была банкоматом успешно проведена, тогда я оформила с помощью оператора обращение №8600. Звонки от коллекторской службы поступали еще 2 дня, затем прекратились. Я была уверена, что это означает, что вопрос решен, в последующие месяцы вносила обязательные платежи в соответствии с графиком. 19 июля был внесен очередной платеж, а 22.07 я обратилась в другой банк за автокредитом. В кредите мне было отказано в связи с якобы просроченной задолженностью перед БИНБАНКОМ, согласно информации в кредитной истории. Я вновь обратилась в БИНБАНК (отделение СПб, пр. Славы, 5) с просьбой пояснить, за какой месяц у меня числится просрочка (все квитанции об оплате у меня сохранились, оплата производилась только через банкоматы БИНБАНК), сотрудник сказал, что просрочка за июль, тогда я оформила новое обращение №1-7919649013 и приложила копию квитанции за июль. 29.07 я получила письмо от БИНБАНКА, датированное 12.07.2016, с требованием незамедлительно погасить весь остаток долга в связи с тем, что я злостный неплательщик и многочисленные попытки банка решить вопрос в досудебном порядке были тщетны. Мне пришлось вновь обратиться на горячую линию, где после почти двух часов общения с разными специалистами я выяснила, что мое обращение №8600 по-прежнему не рассмотрено, платеж от 18 апреля в системе по-прежнему не отражен (но по-прежнему при проверке операций банкомата эта операция числится успешно завершенной), мне начислены пени более 2000р, а в кредитной истории внесена запись о просроченной задолженности более 60 дней. Оператор предложила составить повторное обращение о коррекции кредитной истории, вновь указав все данные платежа. Номер обращения мне пообещали прислать в СМС, но так и не прислали. Как выяснилось позже, вся информация поступала на указанный мной при получении кредита рабочий телефон, который уже более двух лет принадлежит другому человеку (о смене телефона я писала обращение еще в 2012 году), поскольку мои актуальные данные были удалены на основании обращения №8600 (в апреле 2016), а старые данные почему-то восстановлены. Кроме того, обращение не было рассмотрено, поскольку оператор забыла указать номер банкомата, принявшего несчастливый платеж. Я по уже сложившейся традиции написала еще одно обращение № 1-8453315001, которое все-таки рассмотрели 19.09 после моих регулярных звонков на горячую линию на 38 день после подачи (максимальный срок рассмотрения, который заявляет банк, - 30 дней), в решении было указано, что в системе банка действительно был сбой, мой платеж наконец-то зачислен, пени аннулированы, кредитная история исправлена. Готовая внести уже остаток долга, чтобы досрочно закрыть кредит, и забыть всю эту историю, как страшный сон, я запросила (естественно за деньги) свою кредитную историю 23.09 и обнаружила, что просроченная задолженность по-прежнему числится, а пени также не аннулированы (согласно полученной мною 23.09 распечатке по кредитному счету). Специалисты из отделения на Московском пр. 33 посоветовали заплатить побольше тысяч на 5!!!, чтобы точно перекрыть все пени, и, разумеется, написать еще раз традиционное обращение. Я не понимаю, когда закончится это издевательство?! Радует только то, что я несколько лет назад перевела свои дебетовые счета в другой банк (с такой системой учета я могла бы всего лишиться), очень рекомендую всем последовать моему примеру.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-26T12:59:54+03:00
Уважаемая vmaslova! Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время Банком проводятся исправления по кредитному счету, после чего мы обязательно дополнительно Вас проинформируем. Корректирующая информация в БКИ будет также передана в обязательном порядке. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024