Ужасная защита плюс

01.10.2016 17:22
5022
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В "Бинбанке" оказалась по "наследству от Приватбанка. Случайно забыла кредитную карту в банкомате. Пришлось заблокировать с последующим перевыпуском. Мало того, что при перевыпуске кредитной карты мне навязали дебетовую карту с 500 рублевым годовым обслуживанием, так еще и незаконно, без моего согласия подключили услугу "Защита плюс". Обнаружила я это совершенно случайно, т.к. картой не пользовалась. В августе месяце я положила 1 тысячу рублей, банк автоматически списал 500 рублей годового обслуживания, на счете оставалось 500 рублей личных средств. 24 сентября положила на счет 4 тысячи рублей и обнаружила, что не известно куда исчезли 119 рублей. Смс-информирования о списании средств не было, позвонив на горячую линию (дозванивалась минут 20), мне сообщили о том, что я подключена к услуге "Защита плюс". При подписании договора я не давала свое согласие на данную услугу, мне звонили из банка на телефон с предложением подключения данной услуги, но я отказалась. Получается, что если бы я и дальше не пользовалась данной картой, то деньги бы продолжали с меня списывать и пока бы я не ушла в минус. 29 сентября я написала претензию в адрес банка, где просила отключить данную услугу и вернуть незаконно снятые деньги. В течение 20 минут банк ответил: Вы задавали вопрос [b]29.09.2016[/b] на сайте БИНБАНКа: Прошу объяснить, на каком основании мне была подключена услуга страхования на карту Visa xxxx xxxx СМС-информирование о списании денег с этой карты мне не приходило, согласия на оказание данной услуги я не давала. Прошу вернуть мне деньги в размере 119 руб 43 копеек на счет и закрыть данную услугу, если еще она является активной. Ответ Банка: Уважаемая Инна Олеговна! Благодарим Вас за обращение! В ближайшее время комиссия за услугу "Защита плюс" будет возвращена. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО «БИНБАНК» Сегодня, 01.10.2016 года, я решила проверить баланс карты. Мало того, что банк не вернул то, что снял так он и дальше продолжает с меня списывать деньги! Теперь они с меня сняли уже в общей сложности 167 рублей. Буду вынуждена отказаться от работы с данным банком. По горячей линии ничего не решишь, а в отделении банка не протолкнешься - на город осталось 1 отделение, в котором каждый раз проводишь более 3-х часов (при этом не влияет с какой проблемой ты туда пришел - заказать, забрать карту, открыть счет) - из 6 столов работают в лучшем случае 2.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-10-05T16:36:46+03:00
Уважаемая openid.mail.ru/mail/*Inna! Благодарим за Ваше обращение. Хотим пояснить, что мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента, на основании подписанного Клиентом заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. Принимая во внимание представленную ситуацию в обращении, Банк отменил начисленные комиссии за услугу «Защита плюс стандарт», средства зачислены на счет карты. Также уточним, что услуга «Защита плюс стандарт» отключена, более комиссия взиматься не будет. Сообщаем, что 01.10.2016г. начислена комиссия за услугу SMS-информирование в соответствии с тарифным планом «Комфорт», размещенным на сайте Банка https://binbankcards.ru/. Мы обязательно проведем рассмотрение описанной Вами ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса Банка от стандартов сервиса, установленных в Банке или не оптимальности использования человеческих ресурсов в Банке, проведем работу по устранению данных проблем и предотвращению их повторения в будущем. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024