Бинбанк обманывает бюро кредитных историй

07.10.2016 10:02
2763
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оценку ставлю и пишу такой заголовок, чтобы привлечь ваше внимание. Уверен, что это какая-то техническая проблема и сотрудники банка не подходят [u]халатно[/u] к исполнению своих обязанностей. Просьба найти решение проблемы, а не формально отписать "Оперативно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ" [b]Итак в чем вопрос.[/b] По вине Бинбанка в бюро кредитных историй "Эквифакс" и ОКБ "БКИ"(возможно и в других - в остальные не обращался) я несправедливо числюсь СУПЕР-ДОЛЖНИКОМ С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ (!!!). При этом перед Бинбанком никакой задолженности не имею и платеж всю жизнь вносил вовремя (за исключением нескольких раз, когда была просрочка до 3-5х дней, при этом всегда звонил в банк и предупреждал об этом). Следствием сего действа является то, что я как законопорядочный заемщик имею ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ. То есть ни один банк РФ даже разговаривать со мной не хочет о пользовании кредитных продуктов. [b]Что уже было сделано для решения проблемы:[/b] 1) Получена кредитная история в нескольких БКИ ("Эквифакс", ОКБ "БКИ") и выявлено, что в каждое БКИ Бинбанк перестал предоставлять сведения о моем кредите с марта 2016. Как вы понимаете, это означает, что "ради оптимизации рисков банков-клиентов" заемщик, информация о котором не обновлялась с марта месяца - "на всякий случай" будет числиться как должник ("мало ли что"). Как вы понимаете, из-за этого я имею якобы просрочку в 6 месяцев... :( 2) Было подано заявление в БКИ о внесение изменений в кредитную историю в 4 банка (Бинбанк и 3 других - просто проверить реакцию). Как вы думаете, что прошло через 30 дней после того, как БКИ обязан предоставить ответ? 3 других банка подали официальный ответ касательно претензии. О Бинбанке мне написали "Банк информацию в ответ на обращение не предоставил". 3) Был задан вопрос - есть ли гарантия, что вообще предоставит? Получен ответ - гарантии, что предоставит, нет. Если так и не ответит можете решить вопрос через суд. (ну это же смешно, господа, из-за такой мелочи! 4) В Бинбанке я получил официальную справку о том, что задолженности не имею, но с этой справкой меня везде "послали" и сказали, что должен быть "официальный ответ от Банка". [b]Вопрос занимаюсь уже 3й месяц [/b]и уже "диву даюсь" что все мои проблемы - из-за неполадок в стандартной процедуре передачи сведений банком в БКИ... [b]Просьба[/b] 1) Предоставить в БКИ "Эквифакс" корректные сведение о моем кредите. 2) Предоставлять эти сведения своевременно, чтобы в следующем месяце я опять не стал "должником с месячной просрочкой" и тд и тп. . [b]Буду колоссально благодарен, что решение проблемы займет 1 минуту (ну ладно, пусть даже несколько дней) и готов простить Бинбанк и забыть тот моральный ущерб и страдания, которые беспощадная к физическим лицам банковская система нанесла мне, ни в чем не повинному смертному заемщику...[/b]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-10-12T11:47:50+03:00
Уважаемый bordyukxdbi! Благодарим за обращение. Хотим пояснить, что в результате технической ошибки Банком была передана некорректная информация в бюро кредитных историй по вашему Договору. Позвольте заверить Вас, что данное обстоятельство не было вызвано какими-либо намеренными действиями сотрудников Банка. При рассмотрении Вашего обращения Банком были предприняты все возможные меры по передаче актуальной информации в бюро кредитных историй и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. На текущий момент Банк работает над устранением данной технической неполадки. В ближайшее время корректные данные будут переданы в бюро кредитных историй. Также подтверждаем, что просроченной задолженности по Вашему договору на текущий момент не имеется. Приносим извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024