Являюсь НЕСЧАСТЛИВЫМ обладателем кредитной карты VISA Platinum Бинбанкас июня 2016 года. Хочу представить следующую ТЕКУЩУЮ проблему. 25-го числа каждого месяца у меня истекает срок погашения долга по кредиту. Кстати, нигде не сказано, является ли 25-е число последним днем зачисления денег (без уплаты процентов за кредит) на счет кредитной карты или нет. Сотрудники в отделениях и консультанты колл-центра говорят разное. Кто-то говорит, что входит, кто-то говорит, что не входит, что вводит клиента, то есть меня, в заблуждение.
Итак, с июня по сентябрь я поступал таким образом. 21-гочисла утром я делал электронный перевод со своего счета в Ситибанке на расчетный счет в Бинбанк. Обращаю внимание, что номер расчетного счета в июне мне был сообщен следующий 40817810700000082364. Причем, как мне объяснили, этот счет является промежуточным общим счетом, с которого ПОТОМ деньги поступают на мою кредитную карту. С июня по сентябрь электронные переводы через этот счет 4081*** успешно проходили. Обычно 24-го числа (на 3-4-й день) они доходили, но я это списывал на недостатки российской банковской системы.
Для сравнения: подобные переводы в другие банки, в которых я также обсуживаюсь, проходят за полдня-сутки.
21 октября был сделан перевод по вышеуказанной схеме на сумму 55845 рублей.
24 октября деньги не поступают на счет. С тревогой жду 25 октября (вдруг утром поступят).
25 октября деньги тоже не поступают.
Я сразу обращаюсь в Ситибанк. Там мне сообщают, что Бинбанк затормозил перевод, засомневавшись в наименовании получателя и его расчетном счете. Тогда я сразу звоню в Бинбанк. Мне говорят, что указанный в переводе номер счета 4081***64 вообще неправильный. Называют новый номер счета, а именно 30232810300000014505 и заявляют, что предыдущего (на который неоднократно (4 раза) переводились средства) нет и не было и надо обратиться в Ситибанк для того, чтобы они дослали информацию о верных реквизитах получателя. В Ситибанке говорят, что готовы ЗА МОЙ СЧЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, но займет вся процедура 3-5 рабочих дней.
Я, тем временем, "попадал" бы на проценты от Бинбанка. Мне ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОРТИТЬ СВОЮ БЕЗУПРЕЧНУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Я решаю идти в отделение Бинбанка (Москва, Валовая 20) и вносить деньги на счет там, рассчитывая, что через кассу-то деньги поступят в тот же день (банкоматы у них не работали).
После получения приходного кассового ордера № 717484 от 25.10.2016 (до полудня) сразу проверяю Бинбанк-онлайн, но, не увидев зачисления, спрашиваю у кассира о том, когда деньги будут зачислены. Я ей объяснил ситуацию, что у меня сегодня последний день погашения кредитной задолженности. Кассир говорит, не волнуйтесь, мол, после обеда деньги поступят. Ни после обеда, ни в течение дня деньги не поступили. Звоню в колл-центр. Там вообще не видят внесенных средств, говорят, что это нормально и зачисление на счет происходит в течение рабочего дня, который уже почти прошел на тот момент. Рекомендуют подождать до утра 26 октября и говорят – не волнуйтесь, мол, проценты начислены не будут, т.к. внесение было 25 октября.
26 октября утром, проверив Бинбанк-онлайн, вижу, что деньги так и не начислены, но уже висят проценты в размере почти 1900 рублей. Через час получаю смску с информацией о необходимости внесения минимального платежа в размере 2792 рубля. Также размер использованного кредита увеличился до 411000 (это при назначенном кредитном лимите 299000 руб.; по-видимому, к этой сумме приплюсовали задолженность за предыдущий месяц – те самые 55845 рублей – и сумму проведенных транзакций за текущий месяц).
Сдерживая гнев, звоню в колл-центр. 15 минут общаюсь с оператором Александром (№ 03210), который: сначала говорит, что срок зачисления денег на счет при внесении оплаты в отделении – 24 часа и рекомендует подождать еще немного, комментируя при этом, что, когда деньги зачислятся, проценты за кредит взыматься не будут по причине внесения денег в кассу еще 25-го числа. Потом он говорит, что срок зачисления до 3 рабочих дней. За два дня я услышал четыре варианта: после обеда, в течение рабочего дня, 24 часа, 3 рабочих дня. Где правда и почему сотрудники вводят меня в заблуждение относительно сроков зачисления? И, кстати, деньги из кассы не зачислили и спустя 24 часа. Также нет конкретной информации, почему раньше говорили про счета 4081***64 и 3023***05.
Какой верный? Один оператор называет один счет и не рекомендует второй, другой наоборот. При этом в приходном кассовом ордере № 717484 от 25.10.2016 фигурирует третий номер счета – ВИДИМО, НА ЭТОТ РАЗ УЖЕ МОЙ ПРЯМОЙ – 4081*****98. Ради интереса перевел на него 25 октября из Ситибанка электронным переводом 250 рублей. 26 октября в первой половине дня этот перевод уже поступил! Если это и есть МОЙ правильный ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ счет, почему мне его нельзя было сообщить ранее, а вместо этого путают двумя вышеуказанными общими счетами 4081***64 и 3023***? Что за отношение к клиенту у Бинбанка? Надеюсь, что мой вопрос решится, и мне не придется компенсировать ЗА СВОЙ СЧЕТ, ВЫПЛАТИВ НЕСПРАВЕДЛИВО НАЧИСЛЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ, нерадивость и некомпетентность сотрудников Бинбанка. НЕ ХОЧЕТСЯ ПОРТИТЬ ХОРОШУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ДЕЙСТВИЯМИ БИНБАНКА.