Некомпетентность сотрудников в отделении банка

07.11.2016 16:56
3246
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставлю и я свой отзыв, с надеждой, что руководство банка прислушается к чаяниям своих клиентов и возможно как-то повлияет на ситуацию в целом. Почитав на тот момент условия по пенсионной карте, решил оформить её своей маме. В один из дней октября мы пришли в банк, и началось... 1) Заняли очередь, как положено, время на часах 17:30, 4 оператора неспешно обслуживают клиентов, как оказалось не менее получаса на человека (для меня это рекорд, на основании статистики по другим банкам), ну думаю, пусть медленно, но кропотливо, без ошибок. Но как я заблуждался (об этом ниже)... 17:45 народ в очереди пребывает, не мудрено, рабочий день у многих заканчивается, люди заходят в банк, совершить свои операции. 17:50 двое операторов из четырёх встают и явно собираются домой. На мой резонный вопрос: "А вы всё, закончили работу?" - В ответ: "Да, наш рабочий день закончился". Я: "Мол, остаются 2 оператора на всё пребывающий в очереди народ" - Ответ: "Приходите раньше". Возможно банк искренне считает, что мы люди не занятые, нам некуда спешить и для его посещения можно взять отпуск, на крайний случай на полдня отгул. Личное удобство банка гораздо важней, а что там с людьми? - Между тем очередь всё прибывала. Нам ещё повезло, что мы зашли "со старта", просидев в ожидании 1.5 часа. 2) Наконец и наша очередь, присели к операционистке. Т.к. я заранее подготовился по карте, меня интересовал только вопрос начисления бонусов. 10 минут потуг оператора - поиска чего-то в компьютере, звонков по телефону и фееричная фраза: "Ну вы там на сайте сами почитаете, разберётесь". На мой вопрос: "А что, операционисты не в курсе объяснить этот момент?"  - Ну вы же видите, сколько людей" - "Ну да, конечно, разберемся сами" - будем считать, отмазалась. 3) Оформляем карту. Выбираем категорию "Отдых и развлечения", о чём есть заявление клиента. Впоследствии узнаем, что оператор впихнула категорию "Спорт, красота и здоровье" по своей невнимательности. Указав на эту невнимательность, операционистка посовещавшись с кем-то по телефону, сказала есть три варианта "решения" (её невнимательности, читай некомпетентности): - смириться с новой категорией ("ну а что, вам так принципиально?" - именно так и прозвучало), - закрыть карту и подать заявку на выпуск новой, - заплатить 250 рублей за смену категории - это вообще, шедевр (я конечно понимаю, каждый имеет право на ошибку, были таковые у меня и с другими банками: банк Тин... всё исправил и перевёл мне на баланс карты 500 рублей, банк Промсвя... всё исправил, подарив их корпоративный зонт и флешку, при этом оба извинились. Бинбанк, на правах его сотрудника, посчитал, что клиент за оплошность его же сотрудника, вполне  может заплатить своим рублём, не бог весть какая сумма, правда?). ГЛ по телефону, предложила написать жалобу. Кататься с пенсионеркой 70+ из одного района города в другой, и сидеть по часу в очереди - в порядке вещей. 4) Попросил операционистку подключить Интернет-банк на месте. На что она ответила: "Это можно сделать по телефону ГЛ банка, видите сколько людей, не будем на это тратить время". Учитывая прошлый момент по категории, переспросил: "Точно?" - "Точнее не бывает". На мое желание, подключить Интернет по телефону, сотрудник ГЛ ответил отказом: "У вас не хватает данных, чтобы произвести данную операцию". Т.е. снова берём маму, сидим от часу и больше в очереди, если операционистка не напутает что-то, подключаем. Вот как-то так работаем. Предполагал, что подобные вещи давно остались в прошлом. Крайне разочарован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-13T17:28:47+03:00
Уважаемый автор, укажите дату обращения в Банк и дату звонка в колл-центр для подключения услуги. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, услуга Интернет-банк подключена?
Йескел
2016-11-14T14:50:28+03:00
Последние числа октября-первые числа ноября (на будущее, все обращения в банк буду записывать с датой, часами и минутами, в этот раз данный момент упустил). Услуга не подключена (в пункте 4 первого сообщения указана причина). Банк на связь со мной не выходил, тишина.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-27T17:54:17+03:00
Уважаемый Йескел! Спасибо за Ваш отзыв и приносим извинения за увеличенный период предоставления ответа! Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, но совершение каждой операции доведено у сотрудников до автоматизма. Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов. Также отметим, что с сотрудником, допустившим ошибку в выборе категории по программе лояльности «БИН Бонус», проведены разъяснительные беседы для недопущения возникновения подобных инцидентов в будущем. Изменение категории по карте будет произведено в течении 7 дней без взимания дополнительных комиссий. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентами Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, Новиков Александр
Йескел
2017-02-01T16:18:10+03:00
К концу января банк соизволил "разродится". Ни о какой компенсации за причинённые неудобства даче речи нет. Слов извинений тоже. Выводы сделаны - худший банк по моему рейтингу. Буду ли я его советовать другим людям - безусловно, нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024