"Приостанавливается процесс начисления и списания бонусов"

18.11.2016 13:09
4035
9
Оценка
2
Отзыв проверен
История о том, как ожидания расходятся с реальностью. При Силе без совести. Ожидание (2 сентября 2015 года): "Рады вам сообщить, что в рамках нашей новой стратегии развития "МДМ - БИНБАНК вместе сильнее!" мы улучшаем нашу программу лояльности! Объединив лучшие практики обоих банков, а также прислушавшись ко всем вашим пожеланиям и идеям, МДМ Банк разрабатывает для вас абсолютно новое решение. В связи с технологическим обновлением программы с 4 сентября 2015 года временно приостанавливается процесс начисления и списания бонусов. При этом, все ваши бонусы, накопленные до 4 сентября 2015 года, будут сохранены и доступны после внедрения обновленной бонусной программы. О старте новой бонусной программы будет сообщено дополнительно". Реальность (17 ноября 2016 года): "К сожалению, по техническим причинам невозможно перевести бонусы со старой программы МДМ Бонус. При этом новая программа Бинбонус гораздо удобнее и выгоднее". А теперь по порядку. 21 июля 2015 года на сайте МДМ Банка, клиентом которого я являлся и являюсь по сей день, появился призыв получить повышенные баллы до 5% в некоторых категориях. Что ж, если так надо Банку, отчего ж не поучаствовать, наверное, примерно так подумал я. И поучаствовал баллов этак на пару тысяч, уже строил планы, как я смогу потратить столь вожделенный профит. Но тут внезапно Банк усилился БИНБАНКОМ и решил улучшить программу лояльности. Сие улучшение вылилось в то, что баллы куда-то делись, а взамен осталось обещание, что все вернут. Когда-нибудь. Что ж, хозяин-барин, негоже холопу спорить с такими сильными господами. Тем паче, голодную зиму пережили, там посевная, сбор урожая, череда ноябрьских праздников отгремела и вот оно, долгожданное, Бин-бонус, господа, с пылу-жару, прошу любить и жаловать. Вот только Банк настолько усилился, что собственные обещания позабыл, он же хозяин своему слову, захотел дал, потом взял. На первое мое обращение, что пора бы вернуть баллы-бонусы, ответили усиленные сотрудники, что программа-то еще не запустилась, а сообщение на сайте - это фикция. Что ж, уважаю Силу, ай молодцы, как осадили. Не запустили еще, а я обе карты к программе подключил в Интернет-банке, вот ведь чудо чудесное. Но пользоваться погожу, авось и точно не запустили, а то меня нечистый соблазняет. Но вот уже и на форуме появились сообщения, что люди начисленные баллы по новой программе уже использовать успели. Дай, думаю, еще раз счастья попытаю. И снова сотрудники Банка явили силу, невозможно, говорят, технически, уж на что мы сильны, а техника сильнее, уж на что мы с БИНБАНКом улучшали программу лояльности, все до одной лучшие практики воедино объединили, но все равно "не шмогла". Подключайтесь да пользуйтесь, а что было - то быльем поросло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-18T16:45:59+03:00
"Рады вам сообщить, что в рамках нашей новой стратегии развития.." - просим прислать скриншот (фото) обоих сообщений от банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-18T17:46:42+03:00
Уважаемый Nclbn! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим Вам сообщить, что бонусы будут зачислены на счет в течении 7 дней. С уважением, МДМ Банк

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024