Данные в БКИ

27.11.2016 18:46
2726
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу обратиться к представителю банка и к клиентам (и бывшим) БИНБАНКа по кредитным продуктам. Мной была выпущена кредитная карта с лимитом 2... 15.10.2015 года. Благополучно погашена была и закрыта в ДО Банковский в мае 2016 года. БИНБАНК принял заявление, карту разрезал. Далее 02.06.2016 г. обновил последний раз мою кредитную историю в БКИ (несколько БКИ - НБКИ, Эквифакс, в других не смотрел) с отметкой Активная карта. С тех пор она там так и висит как активная, скрины есть с обоих просмотренных мной БКИ. А самое интересное - и выписки приходят по карте (мне сотрудники говорят - не обращайте внимание, сбой) - и справки две на руках (июнь и ноябрь 2016 года) - о том, что все закрыто. Парадокс. Есть запрос через офис ДО Демидовский (все Екатеринбург) - прошу счета закрыть, информацию в БКИ исправить. Есть запрос через колл-центр №1-12164657340, об этом же. 0 реакции. На 27.11.2016 в БКИ по-прежнему моя карта активна. ДОКОЛЕ!  Исправьте информацию. Не портите мне жизнь. Исправьте во всех БКИ и у себя!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-06T11:12:27+03:00
Уважаемый автор, просьба направить скан заявления о закрытии договора/счета по карте на адрес на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. 18.12.2016 Документы получены.
pavel070387
2016-12-13T19:19:29+03:00
Уважаемый администратор. Завтра я отправлю Вам документы, которые Вы запросили и которые есть у меня по ситуации. С радостью бы отправил их представителю банка, но он не отвечает, хотя я дополнительно задал вопрос ему, отдельно от отзыва. Сколько единиц Вы засчитаете БИНБАНКУ по моей ситуации. По каждому нарушению (не закрыли счет, не закрыли карту кв каждом БКИ), не ответили на отзыв, не отвечают на вопросы в форме БАНКи РУ, не отвечают на запросы и заявления, поданные в отделениях (см. номера)? Предлагаю засчитывать 5-6, не меньше. мне не обязательно спамить в рейтинге для этого? Ок?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-20T12:35:04+03:00
Уважаемый pavel070387! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенный период предоставления ответа. Сообщаем, что на текущий момент все ошибки устранены, и 15.12.2016г. Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024