Равнодушие сотрудников банка

29.11.2016 22:52
2495
1
Без оценки
Добрый вечер! Ситуация в следующем, я являлся клиентом-вкладчиком Бинбанка 3 года и мне всегда доступно объясняли правила и сроки вкладов. Но вот 28.11.2016 при осуществлении запроса на снятие денежных средств с моего вклада "Великолепная семерка" мне не было разъяснено, что если остаток на моем счете снизится ниже 10 000 рублей, я потеряю все капитализированные проценты по вкладу. К-ва А.С. просто распечатала расходный кассовый ордер и вручила мне, когда я ее спросила, почему здесь указана сумма моего вклада без капитализированных процентов, она ответила, что ваш вклад закрыт и ничего изменить нельзя и что мне необходимо пройти в кассу для получения денежных средств. Следовательно, у меня вопрос по соответствию занимаемой должности сотрудницы Зеленоградского отделения Бинбанка К-вой А.С. P.S.: возможно моя вина в невнимательном прочтении условий вклада так же есть, но как я могу в дальнейшем доверять и работать с Бинбанком, после такого равнодушного отношения его сотрудников?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-30T13:22:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-25T16:51:29+03:00
Уважаемый Nemestnyy! Благодарим за Ваше обращение. Между Вами и Банком заключен договор банковского вклада, подписав который Вы согласились с его Условиями. Согласно Условий по вкладу установлен неснижаемый остаток средств в сумме 10000 руб. При досрочном изъятии средств со вклада расчет процентов производится по ставке 0,001% годовых. 28.11.2016г. Вы обратились в офис Банка с целью снятия всей суммы вклада, и сотрудник исполнил данное Вами поручение. И соответственно проценты были рассчитаны по ставке 0,001% годовых. Таким образом, Банк исполнил свои обязательства в рамках заключенного Договора. Проценты были начислены и выплачены корректно. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 684
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024