Некорректное начисление процентов

02.12.2016 12:16
2799
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Буду краток. Задолженность по выписке от 01.11.2016 в размере 13 939.35 руб. погашена 24.11.2016 платежом на сумму 13 939,35 руб. Более того, 04.11.2016 было дополнительное пополнение карты на сумму 480 руб. в рамках возмещения стоимости покупки по программе лояльности. Сегодня в интернет-банке я вижу строку "Начисление процентов: – 17,19" от 30.11.2016. Взяться этим процентам было просто неоткуда. Прошу банк признать и исправить свою ошибку. Первые начисленные проценты за всё время пользования кредитками!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-20T15:19:27+03:00
Уважаемый alexcore.livejournal.com! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки было установлено, что Вами действительно был реализован Льготный период, в связи, с чем Банком была проведена отмена процентов по счету Вашей карты, в дату 16 декабря. Считаем необходимым пояснить, что все Кредитный организации обязаны передавать данные в БКИ. Каждая кредитная история состоит из четырех основных частей – это титульная часть (идентификационные данные заемщика); общая часть (данные о выданных кредитах); закрытая часть (данные о кредиторах, а также о тех организациях, которые запрашивали кредитный отчет клиента); информационная часть (подробные данные об имеющихся и закрытых кредитах, о порядке выплат, наличии просрочек, наличии судебных разбирательств и т.д.). Именно последняя, информационная часть является ключевой для многих финансовых организаций. На основе этих данных делаются выводы о надежности и уровне доверия Клиента. Поскольку представленные Вами в обращении проценты не являются просроченными, данная информация не будет отображена. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
alexcore.livejournal.com
2017-01-20T15:40:51+03:00
Я хотел бы сообщить, что моя проблема успешно решена банком,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024