Бинбанк, не спрашивая меня, включил мне платную услугу и понемногу накручивает мне долг

05.12.2016 11:35
2358
3
Без оценки
Переписка по "горячей линии", в которой мною описана ситуация, и очередная отписка (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9411626): "Ваш банк поставил меня в нелепое положение и понемногу ни за что накручивает мне долг. Я был клиентом (дебетовая карточка) Приват-банка, который ваш банк купил 25.04.2014 г. Таким образом, я сам того не желая стал клиентом вашего банка. В Приват-банке было бесплатное СМС-информирование. Затем в мае 2016 ваш Бинбанк сделал его платным. Мне СМС-информирование не нужно. У меня ничего нет на счету. Теперь я не могу решить вопрос с отключением этой услуги, поскольку мне говорят, что для этого нужно кодовое слово, которого я не помню, и что адрес фактического проживания, который я называю, неверен. Я получал карту Приватбанка по почте и у меня нет на руках договора с этими данными. Ваши девушки на телефоне стандартно по методичке повторяют одно и то же, что я должен придти в отделение банка и написать заявление. Но у нас в городе нет отделения Бинбанка. Что же, получается, чтобы решить пустяковую проблему, мне нужно по милости вашего банка ехать в другой город и потратить гораздо более существенную сумму и несколько дней времени? Вообще-то в нормальных организациях такие вопросы сейчас спокойно решаются через интернет (идентификация личности и т. д.) Тем более, что я звоню со своего телефона, с которым связан моя карточка и личный кабинет в интернет-банке (куда я периодически захожу, чтобы посмотреть, сколько мне ещё накрутили долга). Функции для отключения СМС-уведомлений в личном кабинете почему-то нет (хотя я понимаю почему). Хотелось бы оперативно решить эту проблему. [url=https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1025518] IgorVik [/url] (Нижневартовск) 03.12.2016 22:33 [b]Ответ:[/b] Уважаемый IgorVik! Благодарим Вас за обращение. Касательно описанной Вами ситуации хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации Клиент согласно Общим условиям должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. При этом отметим, что согласно условиям обслуживания карт Клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные, имеющиеся в распоряжении Банка. В случае их изменения информировать об этом Банк. Для актуализации Ваших персональных данных, а также для уточнения Кодового слова, рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис Банка. Отметим, что услугу «Информационный сервис» Клиент может подключить/отключить обратившись в Дополнительный офис Банка или Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-17T18:28:56+03:00
Уважаемый автор, в итоге Вы обратились в отделение Банка для уточнения/изменения кодового слова? В данной ситуации - без оценки.
IgorVik
2016-12-29T17:18:34+03:00
Нет, для того, чтобы попасть в отделение Бинбанка, мне пришлось бы ехать в другой город. Как вы понимаете, оно того не стоит. Это гораздо большие расходы и потеря времени.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-28T12:20:20+03:00
Уважаемый IgorVik! Спасибо за Ваше обращение! Повторимся, что предоставление информации, отключение/подключение услуг возможно в Едином информационном центре возможно только при верно предоставленных идентификационных данных, либо в офисе Банка. По итогам проведенной проверки сообщаем, что услуга SMS-информирование успешно отключена и комиссия была возвращена 06.12.2016г. Относительно расторжения договора поясним. Согласно Условиям, закрытие счета производится на основании Заявления Клиента в срок 45 календарных дней и при условии нулевого остатка. Оформить данное заявление возможно только при обращении в офис Банка. Уточнить информацию об офисах Вы можете на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 688
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024