БинБанк в СПб самостоятельно переоформил мой вклад и "потерял" заявление на разбор ситуации

23.12.2016 17:50
3081
27
Без оценки
Добрый день. В "БинБанк" в СПб на Невский проспект 134 открыл вклад в рублях. Через некоторое время решил закрыть его, перевести в валюту, открыть уже валютный вклад. Проделал эту операцию, все успешно. Это было, допустим, 10 числа. Но на следующий день (11 числа) звонит сотрудник банка и говорит, что Банк России (или кто-то еще, из вышестоящих банков) забраковали перевод в валюту, так как оператор ошибся и не тот курс поставил. Предложили пересчитать по правильному курсу и подъехать к ним подписать новые бумаги. Они все заранее подготовят. Согласился, пускай готовят, приеду и почитаю, что за условия. В тот же день приехать не получилось, приехал через несколько дней. Для начала решил узнать, какое состояние моих вкладов. И узнаю, что моего вклада от 10 числа нет в системе. А есть вклад, открытый 11 числа! Сумма в валюте другая (предположим 90 евро). Я показываю бумаги на руках, где стоит 10 число и старая сумма в 100 евро. Сотрудник банка объяснить ничего не может, грубо отправляет подальше. Иду к заведующей отделением, прошу разобраться. Она отвечает, что все верно, вы согласились по телефону на изменение условий. Возражаю, что я даже новые бумаги не подписывал, как вы могли распорядиться моими деньгами? Вот документы, печати и подписи. Ответ - пишите заявление, разберемся, срок до 45 дней. Написал, приняли, поставили печать и подпись. Через 45 дней ответа нет. Прихожу даже больше чем через 45 дней, спрашиваю, что с моим заявлением? Отвечают, что заявление от меня не получали. Показываю документ, с подписью и печатью банка. Ответ: на нем нет инвентарного номера, потому и нет в системе, пишите повторное заявление, разберемся, до 45 дней. Откуда я должен был знать, что нет номера - нет и регистрации заявления? Вот банковская печать и подпись. Сказали, что раз в системе нет, то ничего и не было. К моей копией заявления отнеслись равнодушно. После сотрудник банка связался с тем, кто принимал мое заявление. Тот сотрудник говорит, что много раз мне звонил, но я не отвечал. Когда это было, ответить затруднился. Конечно, никаких звонков я не получал. Предложили на следующий день прийти в рабочее время заведующей отделением поговорить в ее рабочее время (с 10 до 18 ) , она даст ответ. Я ответил, что хочу получить письменный ответ на свое заявление (и вопрос на что мне ответят, если заявления моего, по их словам, у них нет). Ответа не последовало, предложили написать еще одно заявление. Я написал, ответа нет уже больше недели. Все документы на руках. Вопрос: как быть в такой ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-12T09:53:35+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-23T14:22:45+03:00
Уважаемый heavy-razzer! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что в ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка 15 сентября с целью закрытия счета в рублях и проведения операции открытия валютного счета сотрудником офиса бала предоставлена некорректная информация, а именно курс конвертации. При проведении конвертации сотрудником был выставлен курс ЦБ, поскольку конвертация производится по курсу Банка счет указанный в Договоре не был открыт. 16 сентября было произведено открытие иного счета и проведена корректная конвертация по курсу Банка. Принимая во внимание представленную информация в обращении и не оспаривая факта допущения сотрудником офиса ошибки, в настоящее время Банком принято решение о возмещение суммы разницы и доначислении процентов на общую сумму с даты открытия. Тем не менее, для возможности проведения данной операции, Вам необходимо обратиться в офис Банка, для подписания и получения нового Договора, где будет указан корректный номер счета, после чего просим Вас направить нам уведомление на электронную почту binbank@binbank.ru , указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024