Отказ банка при завершении вклада вернуть деньги

27.12.2016 20:13
3356
12
Без оценки
У меня и моей жены (доверенность у меня имеется № 561787045, хотя если надо, то придет сама) был открыт вклад на 12 месяцев по 25.12.2016 года включительно (договора № SAMMC00000568357123, № SAMMC00000568357377). В пятницу 23.12.2016 г. я уведомил сотрудника операционного офиса «Елец/48» ПАО «БИНБАНК», расположенного по адресу Россия, 399770, Липецкая обл., г. Елец, ул. Орджоникидзе, д. 63 о том, что хочу забрать деньги и не намерен продлевать вклады. На что получил ответ, что начальника офиса нет и в субботу на следующий день: у него выходной или командировка. А решение по выдаче наличных по вкладу принимает только она. Записала мои установочные данные и обещала в понедельник перезвонить после разговора с начальником офиса. В понедельник 26.12.2016 г. в 08.59 с номера мобильного телефона (89803540912) поступил звонок от работника банка о том, что вклады банк пока вернуть не может, по причине отсутствия денежных средств в кассе, дополнительно сообщив, что вклады вернут возможно после январских праздников, при получении наличности. В 11.16 я позвонил на номер 8 800200-50-75 (“горячая линия банка”) подробно рассказал о случившимся. Оператор постоянно переключался между мной и операционным офисом «Елец/48» ПАО «БИНБАНК». В результате разговора оператор встал на сторону банка, предложившего мне подождать наличности в кассе (неприкрыто постоянно спрашивая меня о моём согласии – Вы согласны? Вы согласны?). Банк нарушает условия договора по вкладам:[b] Порядок возврата вклада [/b]4. Действие Договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися в соответствии с условиями Договора. [u]Если окончание срока вклада приходится на выходной день, то выплата суммы вклада производится в первый рабочий для Банка день. (но не по наличию денег в кассе).[/u] И пункт18. Договора. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от Сторон (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и пр.), сроки выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигаются. Эти обстоятельства подлежат немедленному исполнению после прекращения действия форс-мажора. И банку, занимающему 12 – е место, согласно рейтинга надежности банков России по данным Центробанка в ноябре 2016 г. по крайней мере стыдно будет ссылаться про отсутствие денег в кассе на форс-мажор. На 20.00 27.12.2016 года мне так ник то не позвонил. Стыдно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T11:29:58+03:00
Решение по зачету оценки будет принято в отзыве от 26.02.2017 18:27 по совокупности обстоятельств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-29T17:38:17+03:00
Уважаемый Telikss! Благодарим за Ваше обращение! Между Вами и Банком заключен договор банковского вклада, срок окончания которого 25.12.2016г. В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. Также при заказе средств через Единый информационный центр Банка Клиент может указать номинал купюр. На момент Вашего обращения Банк был готов предоставить Вам денежные средства со вклада, выдав их мелкими купюрами, однако Вы отказались, сославшись на то, что средства Вы хотели получить купюрами крупными. Но что, сотрудник уведомил Вас о необходимости заказа крупных купюр, инкассация кассы которыми будет производится в течение нескольких дней. Таким образом, нарушений со стороны Банка в части отказа выдачи средств со вклада не выявлено. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024