Блокировка кредитной карты раньше срока и абсолютное свинство

29.12.2016 11:56
3215
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Так как мой вопрос до сих пор не решен специалистами банка (отписки и бесполезная на практике информация по телефону), решил написать о проблеме здесь. Похоже, что специалисты банка отвечают здесь охотнее. [b]В воскресенье, 27-го ноября, за 1 день (!) меня предупреждают SMS-кой о том, что моя действующая кредитная карта перестанет обслуживаться в понедельник, 28-го ноября.[/b] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FBeqApJ7.png]http://i.imgur.com/BeqApJ7.png[/url] Абсолютное свинство! Банку повезло, что я не был в этот период в другом городе или за границей, иначе разнос был бы совсем в другом формате. Решил проверить на веб-сайте банка - вдруг, я просто пропустил новость, когда посещал его за неделю до происшествия (20-го ноября)? [b]Нашел объявление от 24-го ноября (за 4 дня до блокировки карты).[/b] [u]Оно не отображается в общих новостях[/u], не присутствовало на главной странице веб-сайта, не приходило ни в одном из возможных оповещений (адрес электронной почты, а также номер телефона не менялись с момента заключения договора с банком). Чтобы его найти требуется пройти в раздел новостей, а далее дополнительно поставить галочку "вниманию клиентов". [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FeHOdQu1.png]http://i.imgur.com/eHOdQu1.png[/url] [b]А в общих новостях его нет :) [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fz0TAhcJ.png]http://i.imgur.com/z0TAhcJ.png[/url] [/b] [b]И действительно, 28-го ноября карта перестала обслуживаться[/b], при том, что судя по цифрам на карте, ей еще полгода жить: [list][*]карта пропала из онлайн-клиента банка [/*][*]выписки по карте из личного кабинета на сайте банка и в мобильном приложении недоступны [/*][*]напоминания о том, что нужно выполнить минимальный платеж по карте, приходить перестали (зато робот [u]26-го декабря[/u], в понедельник, оперативно отрапортовал о задолженности) [/*][/list] После общения с оператором банка по телефону был обрадован тем, что новую карту можно получить только притащившись в один из офисов банка - тех самых, где нужно в очереди часами сидеть (по личному опыту и отзывам о банке на этом сайте), и со слов оператора "курьерская служба у банка на данный момент отсутствует", поэтому доставить карту мне курьером аналогично тому, как это было сделано при заключении договора, невозможно. [b]В итоге (прошел месяц):[/b] [list][*]Уровень услуг банка перестал соответствовать тем, которые рекламировались, заявлялись и по факту предоставлялись на момент оформления договора с банком (являясь при этом решающими для выбора именно этого банка). [/*][*]Количество точек, где я могу расплатиться с карты средствами, предоставляемыми банком по договору, теперь равно нулю. [/*][*]Количество точек, где я могу снять средства, доступные мне в соответствии с договором, упало до количества офисов банка (широкая сеть банкоматов мне недоступна). [/*][*]Единственное, что доступно - это снятие наличных в "любом офисе банка" (именно снятие, которое не попадает в льготный период). [/*][/list] [b]Требую:[/b] [list][*]Исключить, а также компенсировать, если были начислены, платежи за все услуги, которые стали недоступными и/или бесполезными в связи с внеплановой блокировкой карты (банк-онлайн, система оповещений по карте, комиссия за обслуживание карты и пр.) [/*][*]Полностью и безусловно компенсировать любые штрафы, а также информацию о просрочке платежа из кредитной истории, которые могли иметь место и быть связаны с тем, что в связи с падением уровня услуг, бесполезностью card2card сервиса перевода на карту, бесполезностью в моей ситуации банкоматов, минимальный платеж по договору ВЫНУЖДЕННО(!) был направлен рублевым переводом со счета стороннего банка 26.12.2016 (судя по соседним отзывам, БИНБАНК успешно хитрит со сроками принятия таких платежей и начисляет/увеличивает штрафы) [/*][*]Направить карту и все необходимые документы мне курьером (это залёт обслуживающего банка, и я не собираюсь гнить в очереди в "любом удобном для меня офисе", в ожидании новой карты) на тех же условиях, с той же бонусной программой от OneTwoTrip, либо компенсировать всю недополученную выгоду вследствие невозможности использовать эту бонусную программу (вне зависимости от альтернативных предложений, в т.ч. банковских бонусных программ) за весь оставшийся срок действия моей карты в соответствии с датой, которая на ней указана.[/*][/list]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-29T15:11:59+03:00
Уважаемый mrxcray! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно Условиям, Карта является собственностью Банка, поэтому Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести Блокирование Карты и/или ее изъятие. С 28 ноября 2016 года было прекращено обслуживание карт, выпущенных до 14.11.2014 года. Все Клиенты были проинформированы заблаговременно по актуальным номерам телефонов, которые были предоставлены в Банк и приглашены в офис для замены карт на новый карточный продукт, в связи с усовершенствованием карточной платформы. Клиентам осуществлялись звонки и также направлялись SMS-уведомления. Отметим, что Клиент может подать заявление на выпуск интересующей его карты в офисе Банка, или обратившись в Единый информационный центр Банка. При этом Условия по кредитным картам Клиентов остаются прежними, лимит также не изменится. Получить новую карту Клиент может только в офисе Банка, исключения составляют случаи заказа новой карты при условии нахождения Клиента вне территории РФ, доставка карт осуществляется по адресам нахождения Клиента. В случае незаинтересованности Клиента по тем или иным причинам в выпуске и получении нового карточного продукта, Клиент может обратиться в офис Банка, для погашения минимального платежа по кредитному Договору. Напоминаем, что согласно Общим условиям, Клиент обязан внести сумму Минимального Платежа до окончания Расчетного Периода, следующего за Отчетным Периодом, в течение которого Банк предоставил Клиенту Кредит. Клиент соглашается уплачивать Комиссии и проценты за пользование Кредитом в размере, установленном в Тарифах и/или в Индивидуальных условиях. Задолженность (включая уплату Минимальных Платежей) погашается путем внесения наличных денежных средств или безналичным переводом денежных средств на Счет. Банк информирует Клиента о сумме минимального платежа путем направления Выписки на адрес электронной почты по истечении каждого Отчетного Периода. При этом согласно Общим условиям, Клиент несет обязанность по уточнению размера Задолженности, суммы подлежащего уплате Минимального Платежа и иной информации, касающейся исполнения Клиентом своих обязательств по Договору, в случаях, когда в течение разумного периода времени (превышающем 10 (десять) календарных дней) по окончании Отчетного Периода Клиент не получает от Банка Выписку. Выписка предоставляется Клиенту по адресу электронной почты, указанному в Индивидуальных условиях, дополнительно Клиент может получить выписку при личном обращении в Банк, при условии предъявления документов, удостоверяющих личность. В ходе проведенной проверки факта образования просроченной задолженности по Вашему кредитному Договору выявлено не было. Для возможности проведения проверки, касательно выпуска карты, просим направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в котором Вы подавали заявку или номер, с которого был совершен звонок и дату обращения в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024