Так как мой вопрос до сих пор не решен специалистами банка (отписки и бесполезная на практике информация по телефону), решил написать о проблеме здесь. Похоже, что специалисты банка отвечают здесь охотнее.
[b]В воскресенье, 27-го ноября, за 1 день (!) меня предупреждают SMS-кой о том, что моя действующая кредитная карта перестанет обслуживаться в понедельник, 28-го ноября.[/b]
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FBeqApJ7.png]http://i.imgur.com/BeqApJ7.png[/url]
Абсолютное свинство! Банку повезло, что я не был в этот период в другом городе или за границей, иначе разнос был бы совсем в другом формате. Решил проверить на веб-сайте банка - вдруг, я просто пропустил новость, когда посещал его за неделю до происшествия (20-го ноября)?
[b]Нашел объявление от 24-го ноября (за 4 дня до блокировки карты).[/b]
[u]Оно не отображается в общих новостях[/u], не присутствовало на главной странице веб-сайта, не приходило ни в одном из возможных оповещений (адрес электронной почты, а также номер телефона не менялись с момента заключения договора с банком).
Чтобы его найти требуется пройти в раздел новостей, а далее дополнительно поставить галочку "вниманию клиентов".
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FeHOdQu1.png]http://i.imgur.com/eHOdQu1.png[/url]
[b]А в общих новостях его нет :)
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fz0TAhcJ.png]http://i.imgur.com/z0TAhcJ.png[/url] [/b]
[b]И действительно, 28-го ноября карта перестала обслуживаться[/b], при том, что судя по цифрам на карте, ей еще полгода жить:
[list][*]карта пропала из онлайн-клиента банка
[/*][*]выписки по карте из личного кабинета на сайте банка и в мобильном приложении недоступны
[/*][*]напоминания о том, что нужно выполнить минимальный платеж по карте, приходить перестали (зато робот [u]26-го декабря[/u], в понедельник, оперативно отрапортовал о задолженности)
[/*][/list]
После общения с оператором банка по телефону был обрадован тем, что новую карту можно получить только притащившись в один из офисов банка - тех самых, где нужно в очереди часами сидеть (по личному опыту и отзывам о банке на этом сайте), и со слов оператора "курьерская служба у банка на данный момент отсутствует", поэтому доставить карту мне курьером аналогично тому, как это было сделано при заключении договора, невозможно.
[b]В итоге (прошел месяц):[/b]
[list][*]Уровень услуг банка перестал соответствовать тем, которые рекламировались, заявлялись и по факту предоставлялись на момент оформления договора с банком (являясь при этом решающими для выбора именно этого банка).
[/*][*]Количество точек, где я могу расплатиться с карты средствами, предоставляемыми банком по договору, теперь равно нулю.
[/*][*]Количество точек, где я могу снять средства, доступные мне в соответствии с договором, упало до количества офисов банка (широкая сеть банкоматов мне недоступна).
[/*][*]Единственное, что доступно - это снятие наличных в "любом офисе банка" (именно снятие, которое не попадает в льготный период).
[/*][/list]
[b]Требую:[/b]
[list][*]Исключить, а также компенсировать, если были начислены, платежи за все услуги, которые стали недоступными и/или бесполезными в связи с внеплановой блокировкой карты (банк-онлайн, система оповещений по карте, комиссия за обслуживание карты и пр.)
[/*][*]Полностью и безусловно компенсировать любые штрафы, а также информацию о просрочке платежа из кредитной истории, которые могли иметь место и быть связаны с тем, что в связи с падением уровня услуг, бесполезностью card2card сервиса перевода на карту, бесполезностью в моей ситуации банкоматов, минимальный платеж по договору ВЫНУЖДЕННО(!) был направлен рублевым переводом со счета стороннего банка 26.12.2016 (судя по соседним отзывам, БИНБАНК успешно хитрит со сроками принятия таких платежей и начисляет/увеличивает штрафы)
[/*][*]Направить карту и все необходимые документы мне курьером (это залёт обслуживающего банка, и я не собираюсь гнить в очереди в "любом удобном для меня офисе", в ожидании новой карты) на тех же условиях, с той же бонусной программой от OneTwoTrip, либо компенсировать всю недополученную выгоду вследствие невозможности использовать эту бонусную программу (вне зависимости от альтернативных предложений, в т.ч. банковских бонусных программ) за весь оставшийся срок действия моей карты в соответствии с датой, которая на ней указана.[/*][/list]