Длительные сроки рассмотрения обращений

27.01.2017 20:59
4661
3
Без оценки
Банк нарушает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, а именно ст.12 "Сроки рассмотрения письменного обращения" п.1 "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". А ситуация такова: 25.12.2016 мы с мужем пытались снять деньги с карты в банкомате партнера Альфа-банка. Операция была прервана в виду истечения времени транзакции. Оказывается деньги со счета были сняты, а на руки мы их не получили. Три дня нас "футболили" по горячей линии: ждите 2 часа, ждите сутки, ждите рабочие сутки и в итоге придите напишите заявление. Написали 27.12.2017, сотрудники банка сказали через три дня деньги поступят на счет... Прошли новогодние каникулы, а денег нет. Позвонили на горячую линию, потом сходили в отделение банка, ответ один: "Ждите 30 дней". С 10 по 13 января общалась с представителями банка на официальной странице банка ВКОНТАКТЕ, был дан ответ: "По Вашему обращению... Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, со стороны Банка Вам будет предоставлен ответ по завершении расследования ситуации". Ждем. Теперь прошло 32 дня, а результата нет. Специалисты на странице, в колл-центре, посмотрев отзывы на БАНКИ.РУ дают шаблонные ответы, типа "Приносим извинения за испытанные отрицательные эмоции", "по вашему обращению в настоящий момент мы ожидаем комментарий со стороны ответственного подразделения". Да что это такое, почему никто не дает достоверной информации.  PS сейчас сотрудники колл-центра сказали, что теперь срок переносится еще на 30 дней, т.к. мной было оставлено обращение на официальном сайте с претензией по сложившейся ситуации. Эмоций уже нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-08T12:21:14+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-30T11:28:10+03:00
Уважаемая k.nbr! Благодарим Вас за обратную связь. Сообщаем, что Банк ориентируются максимально на сроки рассмотрения обращений граждан, установленные законом и не противоречит данным нормам законодательства. Поясним, что на основании Вашего обращения Банком проводится расследование. Вы подавали запрос на опротестование операции снятия наличных денежных средств с карточного счета, проведенной по банковской карте, совершенной в устройстве самообслуживания стороннего Банка. По операции снятия наличных денежных средств 25 декабря 2016 года в 18:13:01 в Банк поступил авторизационный запрос в связи, с чем была заблокирована сумма и ожидала финансовых документов на проведение операции по счету, в дату 28 декабря в связи с тем, что в Банк поступили подтверждающие Документы сумма была списана со счета Вашей карты. Отметим, что сроки рассмотрения зависят напрямую от предоставляемых данных процессингового центра и стороннего Банка, который в свою очередь предоставляет данные на основании проведенной инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. В настоящее время Банк ожидает ответа от Банка-эквайера о результатах инкассации, в связи, с чем сообщаем, как только наш Банка получит необходимые данные для завершения рассмотрения Вашего обращения, Вам поступит ответ от Банка. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024