Продолжение проблем

17.02.2017 07:54
2734
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В продолжение моих приключений с БИНБАНКом, который продолжает "традиции" доставлять мне проблемы каждый месяц, начиная с ноября 2016 г... 1. Ниже описано очередная "подстава" от банка (по другому это назвать нельзя). В конце декабря 2016 г по программе лояльности "БИН Бонус" я активировал категорию №2 "Здоровье, спорт и красота" (согласно п.2.4 программы), куда входят "Спортиные клубы", за что было списано 250 руб (при покупках в этой категории перечисляется 5% от суммы покупки в виде бонусов). В январе 2017 г, когда данная категория была активна, я купил абонемент в спортивном клубе "Sportlife" почти за 30 тыс. руб, однако в следующем месяце при получении выписки я обнаружил, что за указанную покупку было начислено 1% бонусов. В ходе выяснения причины этого по горячей линии сообщили, что это произошло по причине того, что МСС код данной операции 7941, а в указанную категорию, согласно программе в редакции от 01.10.2016, попадают только операции с МСС кодами: 5912; 5977; 7230; 7297; 7298; 7997; 8062; 8099. Поискав в интернете расшифровку МСС кодов, обнаружил, что "спортивные клубы" фигурируют только в операциях с МСС кодом 7941: Sports Clubs/Fields (Спортивные поля, Коммерческие Спортивные состязания, Профессиональные Спортивные Клубы, Спортивные Промоутеры). Ни в одну другую категорию, с MCC кодами, указанными в п. 2.4 программы, спортивные клубы не фигурируют (их расшифровку можно найти в интернете). По этому поводу в банк была написана подробная претензия №1-13837407868, в которой было изложено, что банк ввел в заблуждение, указав в п.2.4 программы "спортивные клубы", но при указании МСС кодов не включил код, им соответствующий. Естественно, банк отказал в пересчете бонусов, сославшись на условия программы. Учитывая то, что сами торговые точки (магазины, клубы, больницы и т.д.) не могут сказать, какой МСС код будет присвоен при оплате их покупок или услуг картой, пользователь банковской карты ориентируется только на название услуги или товара, указанной в программе, считаю, что банк ввел в заблуждение пользователей своих карт. Кстати, когда подавал претензию в отделении банка, сказали, что именно по этой категории принимается наибольшее число претензий по поводу расчета бонусов. Так как повторно писать претензию по личному опыту бессмысленно, прошу представителей банка на этом сайте либо предоставить МСС код, в который входят "спортивные клубы", указанные в п.2.4 программы, согласно международной классификации МСС кодов, либо пересчитать бонусы по указанной покупке. 2. 3 дня назад при получении СМС оповещения о покупке обнаружил, что мой остаток средств увеличился на 100 тыс. руб. Привыкнув уже к таким закидонам от банка, когда остаток средств приходит от другой карты, не придал этому значения. Потом еще совершил покупку, и снова остаток больше на 100 тыс. руб от моего расчетного. Вчера (16.02) пытаясь выяснить как быть с несогласием ответа на мою претензию по горячей линии, продлил услугу "Автотрата", интересуюсь: можно ли изменить кредитный лимит карты, на что оператор отвечает - да, по Вашему заявлению и справке 2-НДФЛ, либо в одностороннем порядке банк сам может увеличить лимит. На следующий мой вопрос, должен ли банк при изменении лимита как-то меня оповестить, был получен ответ - безусловно должен, хотя бы в виде СМС. Я от банка СМС-уведомления об увеличении лимита НЕ получал (и это не проблема сотового оператора), более того, кредитными средствами я НЕ пользуюсь (было 1 раз на сумму около 1 тыс. руб), всегда держу баланс в плюсе. Спрашивается: зачем мне банк увеличивает кредитный лимит, да еще и не ставит меня об этом в известность. Учитывая то, что банк может без моего ведома менять в том числе мои контактные данные (ноябрь 2016 г.), я НЕ держу большие средства на указанной карте, я НЕ пользуюсь интернет-банком и я НЕ хочу увеличивать кредитный лимит, опасаясь, что средства карты могут быть выведены третьим лицом, а потом доказывай банку, что это не ты совершил операции. Высказав оператору все свои претензии, в т.ч. по увеличению лимита, она сказала, что передала обращение "специалисту" и он свяжется со мной в этот же день. Спрашивается, а кто вообще сидит на телефоне горячей линии банка, если они не могут решить ни одной проблемы? Естественно, звонка так и не было, приходится писать на сайте... Вообще, складывается впечатление, почитав другие отзывы, что те проблемы, которые банк доставляет в последнее время (с ноября 2016 г.) физ. лицам, - это искусственно, чтобы избавиться от них. Жду комментариев от сотрудников банка, особенно по п.1. Просьба мое сообщение не удалять.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-17T10:00:30+03:00
Уважаемый oleg1089! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в 2015 году Вами была оформлена расчетная карта с кредитным лимитом. Первоначальный кредитный лимит по картам устанавливается индивидуально для каждого Клиента по средствам скоринга. Необходимо добавить, что Клиенты, которые активно пользуются картой каждый месяц, получают возможность тратить гораздо больше. Мы регулярно увеличиваем кредитный лимит и учитываем ожидания наших Клиентов по их желаемой кредитной сумме. На данный момент Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения, также информация об увеличении кредитного лимита напрямую отражается в Личном кабинете «БИНБАНК-Онлайн». Принимая во внимание представленную Вами информацию в течение дня кредитный лимит будет снижен до первоначального. Отметим, что согласно п. 2.4. Правил программы лояльности, при подключении категории «Спорт, здоровье и красота» Бонусы начисляются строго согласно МСС входящим в данную категорию. Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию. Бонусы начисляются только по операциям прошедшим по счету карты. Ознакомиться с Правилами программы Вы можете на официальном сайте Банка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10020704/. Отметим, что представленный Вами МСС-код 7941 (Спортивные поля, Коммерческие Спортивные состязания, Профессиональные Спортивные Клубы, Спортивные Промоутеры) относится к категории «Отдых, развлечения». В данную категорию входят спортивные мероприятия. На основании изложенного выше, можем констатировать, что Бонусы были начислены строго в соответствии с Программой лояльности "БИН Бонус". В связи с тем, что МСС – 7941 не входит в перечень кодов в подключенной Вами категории был начислен 1%. С уважением, Новиков Александр
user-27918205809
2017-02-22T08:15:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за то, что Банк отреагировал наконец-то на мою претензию и вопросы. Не знаю, правда, что помогло: обращение 21.02 в техподдержку сайта banki.ru по поводу удаления моих вопросов, многократное оставление вопросов на этом сайте, либо обращение к представителю Банка, который решал мою проблему с изменением контактных данных в ноябре 2016г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024