Повторно списывают деньги за проведенные операции, коллцентр недоступен

01.03.2017 13:43
2824
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня списываются деньги с дебетовой карты по второму разу, за уже проведенные операции. Уже пришло 3 смс, все операции делались в этом месяце, с давностью примерно 1 неделя. При этом коллцентр бинбанка недоступен, время ожидания соединения с оператором более 7 минут, если ждать, то связь просто обрывается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-01T13:48:49+03:00
Уважаемый chr4! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Представленная Вами ситуация произошла в связи с развой технической ошибкой, в настоящее время ведется работа по устранению ошибки, что будет осуществлено в течение текущего дня. Все повторные списания будут отменены. Действительно в связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка время ожидания ответа специалистов увеличилось. В настоящее время проводится работа по сокращению времени ожидания ответа оператора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр
chr4
2017-03-08T14:32:37+03:00
На следующий день баланс был восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024