Повторно списывают деньги за проведенные операции, коллцентр недоступен

01.03.2017 13:43
2817
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня списываются деньги с дебетовой карты по второму разу, за уже проведенные операции. Уже пришло 3 смс, все операции делались в этом месяце, с давностью примерно 1 неделя. При этом коллцентр бинбанка недоступен, время ожидания соединения с оператором более 7 минут, если ждать, то связь просто обрывается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-01T13:48:49+03:00
Уважаемый chr4! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Представленная Вами ситуация произошла в связи с развой технической ошибкой, в настоящее время ведется работа по устранению ошибки, что будет осуществлено в течение текущего дня. Все повторные списания будут отменены. Действительно в связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка время ожидания ответа специалистов увеличилось. В настоящее время проводится работа по сокращению времени ожидания ответа оператора. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр
chr4
2017-03-08T14:32:37+03:00
На следующий день баланс был восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 571
отзыв
2 559
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024