Опыт обслуживания: от СибАкадемБанка до БинБанка

08.03.2017 22:23
2652
7
Без оценки
Свой первый банк я выбирал давно, уже более 10 лет назад, тогда это был СибАкадемБанк (по адресу пр. Ленина, д. 1). Я выбрал его из нескольких вариантов с привлекательными ставками. У меня тогда на руках появились первые свободные деньги (примерно 25 000). И среди 3-4 банков, которые я посетил, мне больше всего понравилась по общению именно специалист, СибАкадемБанка (вежливая и заинтересованная). В последующие годы банк постигла череда слияний, поглощений и смены названий: УрсаБанк, МДМ Банк...Мои знания и навыки, как инвестора и вкладчика, росли: я узнал, про наличие портала Banki.ru. О том, что у банков есть рейтинги, показатели надёжности и финансовой устойчивости (величина капитала, чистые активы, H1, Н2 и т.д.). И мой банк неизменно предлагал одни из лучших условий по вкладам. Теперь по делу: сравнительный анализ офисов и качества обслуживания МДМ Банка и БинБанка. 1. Про персонал в целом. Ещё до объединение: в МДМ Банке на Ленина 1 - сильно чувствовалась разница в обслуживании между разными операционистами: с двумя сотрудницами было проще и продуктивней, а 3-ю - я старался избегать...); на Белинского 15А: разброс в общении меньше ощущался (но при этом часто было длительным ожидание очереди на обслуживание). 2. Про кредитные карты. Плюсы МДМ Банка: 1) Параллельный льготный период; 2) Развёрнутая консультация по особенностям льготного периода, которая позволила шире использовать возможности карты; 3) Чёткий учёт заблокированных и списанных денежных средств. Про БинБанк. Владею картой Бинбанка с октября 2015-го года. 1) За это время я так и не понял: мне выдали карту с параллельным льготным периодом или нет (никто из сотрудников в нескольких офисах мне не смог на этот вопрос ответить). 2) Однажды у меня суммы к погашению в интернет-банке и в смс отличались... И никто так и не смог мне ответить: ни в офисах, ни на горячей линии - за какие услуги начислены деньги, и сколько в итоге я должен заплатить, чтобы у меня не появилась неожиданно просроченная задолженность. 3) После объединения Бинбанка и МДМ Банка я так и не понял: могу ли я, например, деньгами с карты Бинбанка погасить без комиссии задолженность по карте МДМ Банка (и наоборот): в офисе, на Ленина 1 сказали: "Да", по телефону 8 800... сказали - "Нет". В остальном - всё устраивает. Ставки по вкладам в Бинбанке - одни из лучших в нашем городе.  Оценка - 4. PS: про нюансы льготного периода и интернет-банка не стал подробно писать. Могу высказать свои соображения по телефону, если это будет интересно ПАО "Бинбанк" или попытаться отразить отдельным постом (в комментариях).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-14T13:35:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-28T07:42:52+03:00
Уважаемый Pyotrq! Благодарим за обращение. Рады, что смогли предложить Вам выгодный вклад и заинтересовать его условиями. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Так же хотим отметить, что информация, направляемая в SMS-сообщениях и отражаемая в Интернет-Банке одинаковая. Указанное расхождение могло нести разовый характер. Дополнительно сообщаем, что информация о льготном периоде и наличии комиссии за перевод денежных средств зависит от тарифного плана карты. Для уточнения информации просим Вас указать данные для Вашей идентификации ФИО и дату рождения, а так же данные по расхождению информации, включая скриншоты, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024