Деньги заблокированы на счету больше месяца. Заявление на разблокирование не помогло

02.04.2017 23:19
2432
3
Без оценки
Здравствуйте, я бронировала отель 27 февраля 2017г. Чтобы проверить карту, владелец отеля заблокировал € 1. Я отменила бронирование 14 марта, владелец отеля подтвердил, что блокировку он тут же снимает при отмене.  Я написала заявление №1-15000462632 в отделении Бинбанка в Чебоксарах 15 марта для разблокировки € 1, а также иной суммы касательно другого бронирования на € 300. К заявлению приложила распечатки отмены обоих этих бронирований. Что интересно, блокировку с € 300 сняли тут же 15 марта. А 20 марта я получила СМС о том, что «в Банк не поступило финансовое подтверждение, денежные средства по карте ХХХ были разблокированы 15.03.2017 года, баланс Карты был автоматически скорректирован». В 20-х числах марта я звонила в банк узнать, почему же не снята блокировка с € 1, хотя пришла СМС о снятии. Парень посмеялся, сказал, что в любом случае максимум 30 дней блокировка держится, так что скоро снимут.  Но её так и не сняли, прошло уже 34 дня с момента начала блокировки. Я позвонила сегодня в банк, ваш представитель Мария (№01189) сказала, что не владеет никакой информацией по этому поводу. Она сказала мне, чтобы я ещё одно заявление написала, но я ей ответила, что у меня нет 2 часов времени тратить на одну только поездку в другой конец города, а потом ещё стоять там в очереди и опять строчить заявление из-за € 1. И даже неизвестно поможет ли второе заявление в итоге.   Я не представляю, что же держит эту маленькую сумму, почему она «висит» больше месяца, почему не помогло моё заявление с подтверждением отмены бронирования, сколько ещё она будет заблокирована. Разберитесь с этим, пожалуйста. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FMsaHDEv.png]http://i.imgur.com/MsaHDEv.png[/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-03T12:18:05+03:00
Уважаемый natalia200! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведённой проверки было установлено, что сумма от 27 февраля 2017 года была разблокирована и доступна по счету карты 31 марта 2017 года, сумма от 15 марта 2017 года была возвращена и доступна по счету карты в этот же день. Списание денежных средств по представленным выше операциям не производилось, что напрямую отражено в выписке по счету карты. В настоящее время в блокировке находятся суммы по операциям от 28, 29 и 30 марта, которые Вы производили в ТСП AliExpress. Напоминаем, что блокировка денежных средств на счете карты производится при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. По истечении 30 дней и при не поступлении в Банк финансовых документов сумма может быть разблокирована автоматически и доступна по счету карты. При этом на сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024