Межбанковский перевод через 5 дней?!

11.04.2017 17:04
2599
3
Без оценки
Очень "чудесно" работает Бинбанк и его колл-центр! Сегодня говорят одно, завтра - другое, и никто ничего не знает. Мне был отправлен перевод с расчётного счёта юрлица. Не только мне одной, к слову. На карты других банков платежи пришли в течение нескольких часов, Бинбанк же меня маринует уже которые сутки. Причём банк-отправитель уже давно пишет статус платежа как "получен банком получателя", банк же получателя ("любимый" Бинбанк), что называется, не при делах и никакой информации, где деньги, предоставить мне не может. Когда я позвонила с этим вопросом в первый раз, сотрудница колл-центра мне ответила, что "уточняйте у банка-отправителя сроки пересылки денег, вообще никаких сроков мы назвать не можем", и никак иначе. Когда же звонила на следующий день, был уже ответ "межбанковские переводы выполняются в течении пяти рабочих дней". На просьбу прокомментировать, почему банк-отправитель пишет, что деньги получателем получены, а денег на карте нет, мне упорно отвечать отказались. "Ждите 5 дней" - и всё тут. Отсюда вопрос, уважаемый Бинбанк: что за дела? Почему на карты множества других банков деньги приходят чуть ли не мгновенно, а у вас же я должна ждать неделю? Откуда взялся срок в пять дней, если ещё вчера никаких сроков мне назвать не смогли? Никакой другой банк, на моей памяти, так долго межбанковские переводы в одинаковой валюте не осуществлял. Конечно, я подожду эти пять дней и буду надеяться, что деньги вообще поступят. Ибо с таким "сервисом" это очень сомнительно. Надо писать в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T15:17:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-11T17:38:28+03:00
Уважаемая Трюмпуня! Благодарим Вас за обращение. Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить сумму перевода, а также приложить скан-копию платежного поручения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024