Одни обещания и "технические проблемы"

14.04.2017 10:42
2492
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я бывший клиент Европланбанка, затем Бинбанк Столица. У меня открыты накопительные счета. В виду того что при переносе данных в Бинбанк, в личном кабинете я видел меняющиеся данные (один раз данные выгружались задвоенные, один раз показывался отрицательный процент очередного начисления), я обратился в офис чтобы получить выписку с актуальными данными. В первый раз мои данные не нашли. Во второй раз нашли меня но не нашли счета, сделали копию паспорта, обещали позвонить через 2-3 дня. Разумеется не позвонили (потом тот операционист в банке просто отмахнулась). Я звонил в техподдержку там сказали, что нужно звонить из офиса. Пришел в офис. Мои счета так и не находят. Я позвонил в техподдержку из офиса, пока ждал ответа оператора по телефону, 10 минут операционист в банке искала мои деньги, и "о - чудо" она нашла! Думаю, что в следующий раз быстро опять не найдут, но зато остались данные на бумаге. Получил банковскую карту. Сделал запрос о подключении ее к интернет банку. Техподдержка сказала что подключение идет до 3-х дней. Звоню через 4 банковских дня техподдержка говорит "ОК" через 10 мин появятся. Звоню через час говорю "не появилось" отвечают "технический сбой, Появится через 10 минут". Звоню через пол-часа отвечают что какая то проблема и "Вам позвонят" я то знаю, что не позвонят. Сроков не называют. Прошу сообщить "неделя-месяц-год ?". Отвечают что просто позвонят и сроков не знают. Вот такой вот банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-20T15:30:38+03:00
Уважаемый mevg! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, настройки Вашего Личного кабинета «БИНБАНК-онлайн» обновлены, Кодовое слово было актуализировано согласно Вашему заявлению. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
mevg
2017-04-19T18:35:30+03:00
Спасибо, карта в интернет-банке появилась
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024