Некачественно оказанная и подключённая без моего ведома услуга СМС-информирование

27.04.2017 22:12
2510
4
Без оценки
В начале апреля 2017 подключил к интернет-банку карту ТП "Комфорт Столица", выданную ко вкладу из "Бинбанк Столица". Буквально через день в интернет-банке появилась неизвестная карта Visa Rewards 4627 xxxx xxxx 3374, по которой уже имеется задолженность 400 рублей. Я подозреваю, что это полученная много лет назад карта Москомприватбанка, по которой мне так и не одобрили кредитный лимит, хотя из выписки следует, что Бинбанк меня якобы "кредитует" по этой карте аж на 400 рублей, очаровательно! Из той выписки, что предоставляет интернет-банк следует, что 400 рублей это 8 списаний по 50 рублей ежемесячно за услугу СМС-банк (с сентября 2016 по апрель 2017). Во-первых, в сентябре 2016 года я эту услугу на карту  Visa Rewards 4627 xxxx xxxx 3374 точно не подключил, т.е. её подключили без моего ведома. Во-вторых, особенно прекрасно то, что услуга СМС-банка мне оказана некачественная: за период с 01.09.2016 по 27.04.2017 мне не пришло ни одного СМС о том, что с меня удерживают по 50 рублей за предоставление СМС-информирования и о том, что баланс карты Visa Rewards 4627 xxxx xxxx 3374 с каждым месяцем становится всё отрицательнее. В связи с вышесказанным требую возместить мне некорректно начисленную плату за некачественно оказанную услугу СМС-информирования по карте Visa Rewards 4627 xxxx xxxx 3374, которую подключили без уведомления меня и без моего на то согласия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-05T10:55:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-28T08:29:24+03:00
Уважаемый AKdelta! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что Услуга «Информационный сервис» может быть подключена в случае предоставления согласия со стороны Клиента на подключение данной услуги. О подключении услуги Банк информирует путем направления SMS-уведомления на контактный номер телефона. Дополним, что Клиент может отказаться от Услуги «Информационный сервис», выразив свое намерение на отказ одним из следующих способов: - путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством исходящего звонка в Контакт-центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно); - путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством предоставления Банку заявления. Согласно Тарифному плану карты услуга «Информационный сервис» является платной, комиссия составляет 50 рублей РФ и взимается ежемесячно. Принимая во внимание представленную информацию, Банком принято решение об отмене комиссии, что будет осуществлено в самое ближайшее время. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024