Куда исчезли деньги с р/с?

04.05.2017 10:27
2619
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была просроченная задолженность. 28.03.17 в 14.47 я позвонила на гор. линию банка 8-800-250-80-85 для уточнения суммы к погашению. Сотрудник отдела взыскания озвучила мне сумму 78 550руб. В этот же день я внесла 79 000руб. Т.е. 450 руб должны были остаться на моем счете до даты следующего планового платежа (20.04.17). Но по какой-то причине у меня на счете 0. Посмотрела выписку в личном кабинете: произведены списания просроченных процентов, просроченного долга по кредиту, пени по процентам и пени по кредиту на общую сумму 78 672,38руб. Т.е. даже если сотрудник отдела взыскания ошиблась с суммой, то, как минимум, на моем счете должны были остаться 327,62руб. На эту сумму есть банк ордер 869253 "гашение процентов за кредит". Прошу прояснить каких именно процентов? Если это проценты по следующему платежу, то почему сумма платежа на 20.04.17 не уменьшилась на эти 372,62руб? Если нет, то будьте любезны вернуть эти деньги на мой р/с. До прояснения ситуации никакие платежи производиться не будут. Когда был Европлан, Бинбанк Столица, всегда платила так же, немного с запасом и остаток всегда оставался на расчетном счете. Но Бинбанк сразу начал вести себя по-другому. Вы решили, что я нечаянно переплатила? Нет! Эти деньги должны были остаться до следующего платежа. Верните присвоенные деньги. PS: Обращалась на горячую линию с этим вопросом, там ничего ответить не могут. Видите ли, не в их компетенции. По эл почте ни Европлана, ни Бинбанка ответов нет. На сайте обращение отправить невозможно, все время "Сервис недоступен". Может быть хоть тут Бинбанк "проснется"
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-18T16:33:37+03:00
Уважаемая rozavetrov! Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию. Поясним, что между Вами и Банком был заключен Кредитный договор. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. При заключении Договора все условия его устроили Вас, предложение по изменению его условий от Вас при заключении не поступало. То есть договор был согласован сторонами на изложенных в нем условиях. Согласно условиям договора и законодательства РФ Банк обязуется предоставить Вам кредит, а Вы обязуетесь его вернуть, выплатив проценты за пользование кредитом, предусмотренные Договором. Обязательства должны выполняться заемщиком надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, в данном случае, Договора, в случае ненадлежащего исполнения обязательств по Договору кредитор вправе взимать неустойку в виде пени или штрафа. Информируем Вас о том, что Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования или расторжение Договора по инициативе Заемщика. В целях исполнения обязательств по Договору, Вы должны ежемесячно обеспечивать поступление на Счет денежных средств в сумме, необходимой для осуществления ежемесячного платежа. При этом, согласно условиям Договора, в случае нарушения Вами сроков возврата суммы кредита по Договору и/или уплаты процентов Вы уплачиваете Банку пени в размере, определенном Договором. Согласно Графику платежей, выданному Вам при получении кредита, денежные средства в счет погашения очередного платежа были быть внесены до 20.03.2017 г., в связи с тем, что денежные средства поступили 28.03.2017 были списаны проценты за просроченный кредит в размере 372,62руб. На основании вышеизложенного сообщаем, что проценты были начислены Банком согласно заключенному Договору. В настоящее время Банк рекомендует произвести погашение просроченной задолженности во избежание начисления штрафных санкций в большем объеме. В ходе проведенной проверки со стороны сотрудника ошибок в предоставлении консультации выявлено не было. С уважением, Новиков Александр
rozavetrov
2017-07-18T11:50:36+03:00
Деньги возвращены на р/с. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023