Вернуть 45 тысяч рублей, зажатые в банкомате из-за технической неисправности

05.05.2017 13:53
2581
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
3 мая 2017 года я попытался пополнить через терминал Бинбанка карту Райффайзенбанка, являющегося партнерским. Номер терминала: 01083021, расположен по адресу: г. Владимир, ул. Тракторная, д. 45. Номер операции: 25311, сумма: 45 000 рублей. Операция не была завершена, денежные средства на карту не поступили, из-за технических причин возврат денег невозможен, о чем была выдана квитанция номер 12512. Я зарегистрировал обращение в тот же день 03.05.2017 за номером 1-16353427034, реакции нет. Сегодня 05.05.2017 в офисе банка по адресу г. Владимир, Суздальский проспект, д.13 я зарегистрировал еще одно обращение за номером 1-16389967242, сказали ждать от двух недель. Уважаемые сотрудники банка, я оказался в сложной финансовой ситуации, и остаться на столь долгий срок без столь крупной суммы денег для меня смерти подобно. Прошу оказать содействие в срочном рассмотрении моего обращения и вернуть деньги в максимально оперативном порядке. Заранее благодарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T15:14:53+03:00
Уважаемый автор, уточните, а в банк-эмитент вы не обращались? 16.06.17 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
p*******@hotmail.com
2017-05-11T16:33:58+03:00
Конечно, обращался, мне был дан ответ, что денежные средства на мои счета у них не поступали, и необходимо добиваться возврата от Бинбанка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-05T14:05:18+03:00
Уважаемый pasha2304! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах! В настоящее время по Вашему обращению 1-16353427034 проводится проверка. Отметим, что мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. Мы уверены, что рассмотрение Вашего обращения будет проведено оперативно. С уважением, Новиков Александр
p*******@hotmail.com
2017-06-19T11:12:58+03:00
Проблема решена через 23 дня после обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024