А банк вообще в ответе за своих партнеров?

17.05.2017 13:28
2448
2
Без оценки
У меня имеется карта Visa Platinum с нулевым кредитным лимитом. Так как данная карта имеет платное годовое обслуживание я искал альтернативу этой карте с бесплатным обслуживанием, так как карта не является основной кредиткой. Узнал о UBank и акции 1000 бонусных рублей за покупку по кредитной карте. Оформил заявку на карту и кредитный лимит в 30 000. Эмитентом карты является бывший МДМ банк, ныне Бинбанк. Бинбанк предодобрил заявку и выпустил кредитную карту. Сначала 2 недели я узнавал где же находится выпущенная мне кредитная карта. Спустя 2 недели она поступила в Ярославское отделение службы доставки. Со мной связался представитель службы доставки и мы согласовали доставку в субботу, 6 мая. Но 5 числа я перезвонил в службу доставки и попросил перенести доставку на субботу 13 мая, так как 6 мая не могу приехать в Ярославль. 11 мая мне позвонил курьер и сказал, что карта будет доставлена сегодня, это меня удивило и я сообщил ему, что согласовывал доставку в субботу, так как на неделе я работаю и живу в другом городе, поэтому получить карты на неделе в Ярославле не имею возможности. В пятницу, 12 мая, я снова позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить информацию о доставке, где меня заверили, что [b]доставка назначена на субботу 13 мая.[/b] Приехав 13 мая в Ярославль я ждал звонка от курьера, но ближе к 14 часам решил позвонить в службу доставки, так как курьер не звонил и на звонки не отвечал. По горячей линии 8 800 777 59 14 служба доставки вообще моих данных не видела. Позвонив напрямую девушке из Ярославского офиса доставки я попытался выяснить приедет ли курьер вообще сегодня. Она попыталась связаться с курьером и тоже не смогла. После 4-х звонков я понял, что это бесполезно и решил закончить свои дела в Ярославле и ехать домой. Позднее девушка перезвонила и сказала, что они могут доставить карту мне, например, в понедельник :) Только я не просто так назначал доставку на субботу, ибо на неделе я работаю. В связи с данной ситуацией прошу ответить ПБ Бинбанка на следующие вопросы: 1) Следит ли Бинбанк за работой своих партнеров в рамках выпуска карты под брендом Ubank? 2) Может ли Бинбанк выяснить причину почему его партнеры по карте Ubank допустили такую ошибку, что в согласованный день доставки курьер не вышел на связь и вообще возникала путаница с днем доставки? 3) Как мне поступить с выпущенной на моё имя предодобренной кредиткой на 30 000, которую я не получил?  Он аннулируется автоматом или лучше аннулировать её как то самому? Но тогда вопрос как ?  Надеюсь, что Бинбанк если сотрудничает с другими организациями в рамках бренда Ubank, то хотя бы будет опосредовано регулировать оказание услуг этими партнерами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-26T18:50:53+03:00
[b] 04.06.2017 [/b] В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-29T17:34:25+03:00
Уважаемый animegravitation! Благодарим Вас за обращение. Напоминаем, что выездной специалист связывается с Клиентами в 10:00 утра для подтверждения встречи, т.к. у выездного специалиста имеется маршрутный лист, которого он должен четко придерживаться. При этом данная информация доводится до всех Клиентов при назначении встречи. В ходе проведенной проверка было установлено, что 13 мая в 10:00 утра на Ваш контактный номер телефона со стороны специалиста Банка были совершены попытки осуществить дозвон, в связи с тем, что номер был отключен, связь не была установлена. Также позднее была установлена связь по представленному номеру телефона в Банке, с целью переназначения встречи на другой день, встреча была переназначена на 20.05, тем не менее в дату 20.05. в 10:00 ситуация повторилась. При последнем звонке для переназначения встречи, Вами было сообщено, что в ближайшее время для Вас затруднительно встретиться с выездным специалистом, в связи с чем звонок будет осуществлен в дату 5 июня. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024