Дареной "Смарт Карте" в тарифы не смотрят!

02.06.2017 20:34
3049
19
Оценка
1
Отзыв проверен
16 мая 2017 г. обратил внимание на сайте банка "Открытие" на рекламу, обещавшую 4 года бесплатного обслуживания по Смарт Карте при оформлении сегодня через сайт. В тот момент в голове промелькнула 1-я мысль - сделать скрин акционного предложения (прилагаю ниже). [img]https://i.yapx.ru/JzHo.jpg[/img] Далее, примерно в 21:00 16.05.17 г. заказал карту на сайте (ведь дистанционно кроме как на сайте банка ее заказать невозможно). Через несколько минут получил смс о сроке доставки карты. На следующий день, сработала 2-я мысль - позвонить на 8-800 в поддержку Открытия и точно удостовериться, что являюсь участником акции. Оператор подтвердил мое участие в акции (жаль, что я не сделал аудиозапись разговора). После получения Смарт Карты и установки мобильного приложения Открытие, по традиции, сработала 3-я мысль и я в разделе "Помощь" в чате задал вопрос о моем соответствии акции про 48 месяцев бесплатного обслуживания (стенограмма переписки сохранена), на что получил четкий и однозначный ответ "Да". Сегодня, 02.06.17 г. в мобильном приложении обнаружил отрицательный остаток по Смарт Карте, равный сумме за обслуживание за 1 месяц. Соответственно, сделал запрос в чат о причинах несанкционированного списания денежных средств. Получен ответ, что за обслуживание, т.к. карта не попала под акцию и что (ВНИМАНИЕ!) - все предыдущие консультации сотрудников были ошибочными и не имеют силы, а я карту заказывал "по ссылке, которая не участвует в акции". Опешив от такой дружелюбной и "последовательной" поддержки пользователей, составил претензию на 8-800. Прошу банк Открытие: 1. Отменить мне необоснованно удержанную комиссию по Карте Смарт. 2. Не начислять возможные комиссии за овердрафт и т.п. за период, пока счет Карты был и остается отрицательным по вине банка. 3. Сообщить о причинах, по которым отсутствует смс-уведомление о фактическом списании комиссии по Карте. 4. Предоставить список ссылок на сайте банка, при переходе по которым 16 мая т.г. заказ Карты считается "акционным" и по которым "НЕ акционным". Надеюсь на объективный ответ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T21:17:22+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-08T16:16:58+03:00
Добрый день. Акция по продукту «Смарт Карта» оказалась действительно настолько популярной, что мы сами не ожидали! Мы рассчитывали, что будет не более 10 000 заявок за три дня акции. Но уже к утру следующего дня был достигнут лимит, и мы объявили о досрочном окончании акции. Из-за неожиданно большого количества заявок в час произошел технический сбой, и у некоторых клиентов была некорректно списана комиссия. На данный момент вопрос урегулирован, банк вернул средства. Нам очень жаль, что данная ситуация имела место быть. Примите наши искренние извинения. С уважением, Банк «Открытие»
andy_rzd
2017-06-08T20:51:45+03:00
Да. Только в ответе не видно, для чего поддержка сначала подтверждает акционность, затем ее отрицает и пытается свалить все на некие "неправильные" ссылки при заказе карты. При этом, с акцией по MnogoCard меня так-же хотят "кинуть". Алгоритм 1 в 1. Готовлю новый отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,81
средняя оценка
46%
решено проблем
1 354
отзывов
1 341
ответ

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024