"Звонковая" группа

14.06.2017 11:43
2487
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В экспедицию банка на (головной офис на Котельнической наб.) сдали письмо. Молодой сотрудник поставил на нашей копии штамп о приеме корреспонденции с входящим номером, написал телефон (84957555075) и сказал, что результат рассмотрения можно узнать по этому номеру. Cегодня по этому номеру состоялся вот такой разговор: (я) - здравствуйте, мы направляли в вашу экспедицию обращение в банк, можно узнать его судьбу. (сотрудник) – экспедиция находится по адресу: Котельническая наб., д.33, стр.1. (я) – спасибо, я знаю. Я хочу узнать решение, принятое по нашему письму. (сотрудник) – для этого вам нужно подъехать в наш офис по вышеуказанному адресу. (я) – Мы ведь с Вами живем в 21 веке. Неужели я не могу по телефону выяснить информацию по документу, который у вас уже зарегистрирован? Дайте мне номер вашей экспедиции. (сотрудник) – номер, по которому Вы позвонили, является номером контактного центра банка. Вы знаете фамилию сотрудника экспедиции, принявшего у вас документ. (я) – мне он не представился. Только указал на нашей копии письма номер контактного центра банка. После этого, судя по тому, что включился автоответчик с вопросами о результатах моей оценки телефонного разговора, я понял, что на том конце провода положили трубку. Я, конечно проставил «неуды», но это меня мало успокоило. Уважаемый Новиков Александр, Вы откуда таких сотрудников набираете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-20T13:21:36+03:00
К автору: просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
Bouk
2017-06-20T13:53:41+03:00
Направляю скопированный материал, который уже посылал Новикову А. (если адресатом является действительно он): Кому: binbank@binbank.ru Дата: 14 июн в 16:25 Александр, еще раз здравствуйте. Вот ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10074576/#bankAnswer К информации: № входящего 41512 от 29.05.2017г. Отправитель: ООО УК "РусСтройСоюз" Тема: согласно содержанию письма P.S. Александр, если Вы прочли письмо, то понимаете его актуальность - как для нас в плане сохранности финансов, так и для Банка - в плане репутации. Искренне прошу сообщить о предпринятых мерах в целях возможного возврата наших средств.  Спасибо, С уважением,  Б-тин А. Кому: binbank@binbank.ru Дата: 14 июн в 18:38 Александр, вдогонку - забыл отправить свой номер телефона, с которого звонил на контактный номер банка +791615***05 ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10074576/#bankAnswer С уважением, Б-тин А.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-14T11:56:39+03:00
Уважаемый Bouk! Спасибо за Ваше обращение! Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru входящий номер и контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
Bouk
2017-07-12T09:35:35+03:00
Большое спасибо за прояснение нашей непростой ситуации! С уважением, Андрей
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024