Забрали деньги без объяснения причин и оснований!

19.06.2017 08:18
2526
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Что это за беспредел? Сегодня совершал в моб.приложении перевод с моей дебетовой карты Бинбанка номер 8180 на свой вклад в вашем же банке. Пришло смс, что платёж возвращен. Зашёл в приложение, а карты этой нет в списке карт, зашёл в интернет-банк то же самое… карта пропала. Сумма крупная, но не настолько, чтобы мне блокировать карту!! Позвонил в поддержку, а оператор Екатерина после уточнения данных сообщает мне, что карта заблокирована, проводится РАССЛЕДОВАНИЕ, что мне МОЖНО позвонить ЧЕРЕЗ ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ, а на вопрос вопрос, на основании чего такие сроки, да и вообще в чём суть расследования, она сказала, что НЕ МОЖЕТ мне ничего дополнительно сообщить. Вы мне скажите, пожалуйста, это что за наглость такая и неуважение к своему давнему и активному клиенту?! Вообще-то не я должен вам звонить, спрашивать, почему мне отказано в пользовании моими же деньгами?! В случае сомнения совершения операции клиентом... сам банк звонит и спрашивает, я ли или нет совершаю операцию...и только потом уже что-то блокировать! Если бы я знал, что мне заблокируют мои деньги, я бы отродясь не положил деньги в такой ненадёжный банк, рассчитывая, что за пару дней они полежат и начислят процент на остаток, как везде об этом заявляют! Прошу оперативнее решить вопрос с разблокировкой моих денег и возобновлением полного обслуживания в банке! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-19T11:04:16+03:00
За ошибочное подключение смс-информирования (см. комментарии)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-19T09:11:36+03:00
Уважаемый bmw0911! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в соответствии с Правилами пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК», банковская карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Держателю карты в выпуске карты, ее активации замене или перевыпуске, ограничить количество карт, выпускаемых на имя одного Держателя, ограничить проведение отдельных видов операций, а в случаях, предусмотренных Условиями, приостановить или прекратить действия карты. Отметим, что 19 июня Ваша карта была заблокирована по инициативе Банка, поскольку по Вашей карте проводилось расследование в отношении карты. После подтверждения проводимых операций карта может быть разблокирована. С уважением, Новиков Александр
bmw0911
2017-06-19T10:35:57+03:00
Спасибо большое, Александр за Вашу компетентность и оперативность! Отдельное спасибо за отключение незаказанной услуги
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024