Активы на триллион, а ИБ на сто рублей

23.06.2017 07:45
2704
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первоначально думал написать гневный отзыв. однако, решил проверить предыдущие и наткнулся на этот https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10076412/ ситуация в один в один. закончился вклад в одном банке. искал варианты и наиболее подходящим был Летний вклад на 150 дней 8,5%. Пятница. приехал в офис, мне открыли счет Копилка (надеюсь там действительно 6,5% на остаток идет), заполнил анкету на открытие ИБ. Менеджер уверил меня, что сейчас деньга на счет положу, смогу сразу зайти в ИБ, открыть вклад Максимальный процент (простая ставка по нему 8,4%, однако при открытии в ИБ +0,3% дополнительно от банка идут). и тут начались косяки: 1. Пятница (тот же день). Неправильно дали мне логин от ИБ - ладно, разобрались с этим на месте, т.к. не уехал из отделения. 2.Пятница (тот же день) . Захожу в ИБ - никакой информации по моим счетам и количеством денег на них нет. Звоню на горячую линию, дождался третьего!!! оператора который занимается ИБ, которая мне сообщила, что мол деньги она у себя видит, даже сумму назвала, а деньги на счета ИБ доходят в течение 1 рабочего дня. 3. Понедельник . захожу в ИБ - ничего нет, гневно звоню в техподдержку, мысленно проклиная банк, и мне оператор заявляет : ССударь, кодовое слово извольтесь-с назвать, я назвал, а потом мне говорит - сударь, ТА-ДАМ - недостаточно данных для пользования ИБ. На мой вопрос  - что это такое, каких данных не хватает, оператор мне сообщает, что она не праве отвечать на такие вопросы и нужно обращаться в отделение, где внесут необходимые данные.   Я ее спрашиваю дальше - мадмуазель, а у меня денег там много и я проценты теряю - мне их кто возместит?  О она мне: мсье,  идите в отделение и там внесите данные. я: мадам, я проценты теряю, мне из кто возместит? она: Ссударь, идите в отделение и там внесите данные. Я (настроен решительно, как статус в фейсбуке): мадам, я проценты теряю, мне из кто возместит? Она: наш разговор принимает циклический характер, обращайтесь в отделение. Я (в сердцах бросаю трубку, не сказав Досвидули) 4. Вторник. заезжаю в банк, смотрю на всех зло, очень зло. Говорю, ваша шайтан машина (далее ИБ) не работает, пешельме-бешельме сламаламася, никаких данных о счетах и деньгах не выдает, вклад открыть не могу, врубаю разговор с оператором (смотреть п.3), где мне говорят приехать в офис и внести какие-то данные. Менеджер смотрит что-то там у себя и выдает: Мой господин, данные не загрузились (или не выгрузились) поэтому шайтан машина не работает. Через сутки все заработает.  Я (уставший, как пони катавший целый день детишек): Барышня, открывай вклад летний, проценты я терять из-за вашего банка (или криворуких айтишников) уже начал, не хочу больше. Далее, я пишу предъяву, обрисовал кратко ситуацию, добавил, что мол, у меня упущенная выгода, пожалуйста, возместите потерянный доход по % и плюс моральный вред (все-таки время потраченное на разговор с оператором, дополнительная поездка в банк, траты на бензин). зы. если нужны данные, чтобы проверить - пишите, могу даже аудиозапись предоставить. зы2. упущенную выгоду как банк будет возмещать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T17:03:27+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-23T09:14:14+03:00
Уважаемый vklad4ik-zaem4ik! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
vklad4ik-zaem4ik
2017-07-11T15:45:52+03:00
Проблему решили. ИБ работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
39%
решено проблем
2 582
отзывов
2 571
ответ

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024