Банк морозит деньги

23.06.2017 19:31
2464
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В 25 убеждаюсь, что БинБанк, удерживает средства пользователей ради собственной выгоды. Перевел на Свою Визу 2 суммы. Еще ночью с 21-на 22. По заверениям сервиса с которого переводил - все поступает моментально... На карту Бин Банка якобы поступлений еще не было. Звонок в ТП - после 35 минутного ожидания, вместо заявленных 7 минут как обычно ничего не дал. [list][*]Скрипты [/*][*]заученные фразы [/*][*]отговорки [/*][*]недоступность информации для персонала даже [/*][/list]Сегодня дабы не писать голословный отзыв - этим же сервисом отправляю 2 перевода . 1 - себе на карту Альфа банка - поступил моментально. 2- жене на карту Тинькоф - поступил моментально. Что после этого мне расскажет Бинбанк? Что они опять не при чем? что это не на их стороне косяк? Сервис - оценка 1 Горячая линия - оценка 1 Клиентоориентированность - оценка 1 Лимиты по снятию наличных - оценка 1 Интернет банк - оценка 2 (с натяжкой) -------- Ну и напоследок! "Уважаемый" Бинбанк! Будьте так добры - отдайте мне мои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-26T14:03:59+03:00
Подождем ответ банка. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. upd: обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Smoker12
2017-06-26T14:11:26+03:00
Вы сейчас удалили новый отзыв, и все. Теперь вопрос опять повиснет в воздухе. Никто ничего не решит.... Это грустно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-23T20:17:28+03:00
Уважаемый Smoker12! Благодарим Вас за обращение! Относительно ожидания ответа оператора хотим пояснить, что в связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка время ожидания ответа специалистов может быть несколько увеличено, тем не менее, хотим отметить, что каждый поступивший звонок не остается без ответа. Для проверки информации касательно не зачисления средств на счет карты просим Вас уточнить суммы операций электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 684
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024