Бинбонус скрытый обман

03.07.2017 16:22
4894
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация состоит в следующем: Мои знакомые в конце мая приобрели путевку в турфирме по карте Бинбанка с выбранной категорией "Путешествия" и получили кэшбэк 5% бонусов. Я перед покупкой зашел на сайт Бинбанка, открыл в тарифах [url=https://binbankcards.ru/includes/download.php?ID=430]правила программы лояльности[/url] в которых стоит дата 01.10.2016! и решил, что не было изменений и я могу совершить аналогичную покупку: выбрал категорию "Путешествия" и 14.06.17 сделал покупку на 60 000 руб в той же турфирме и с того же терминала оплаты, ожидая получить 3000 бонусов (при этом в турфирме взяли на 1,6% больше за безналичную оплату). Но получил только 600 (1% вместо 5%) 23.06 я обратился по телефону поддержки с этой проблемой и мне объяснили, что я не получил 5% так как терминал оплаты выдал mcc 4722 (Туристические агентства и организаторы экскурсий) которого нет в списке программы лояльности. Как я выяснил позже у знакомых был тот же mcc 4722 и ранее он был в программе лояльности, а Бинбанк просто перед сезоном летних отпусков втихую убрал этот код из списка - без изменения даты программы лояльности! (Вот [url=https://www.binbank.ru/upload/binbonus/%D0%91%D0%91%20%D0%B8%20%D0%91%D0%91%D0%9A%D0%9A.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%91%D0%98%D0%9D%20%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81.pdf]условия программы с той же датой и нужным кодом[/url]) 27.06.2017 я зарегистрировал запрос 1-17714769034 приведя всю написанную выше информацию и просьбу "Прошу Вас пересчитать мне сумму бонусов к выплате или бесплатно смените категории на “Оn-line покупки” (чтобы она действовала с этого месяца). Так как из за Вашего обмана я потерял больше, чем при оплате наличными." 29.06.2017 получил отписку: "Бонусы начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии (в том числе посредством сети Интернет) с использованием карты (ее реквизитов), принадлежность ТСП которой определяется согласно международной классификации MCC. Принадлежность каждого магазина к той или иной категории определяется с помощью МСС-кода, который присваивается каждому магазину, в котором установлен POS-терминал. Банк не присваивает МСС коды операциям. Описываемой Вами операции присвоен МСС 4722 код, не входящий в перечень кодов категории "Путешествия". Следовательно, по условия начисления бонусов, на все остальные покупки начисляется 1%". Вечером 02.06.2017 на мой счёт перевели только 600 бонусов и категорию не сменили... Таким образом банк меня обманул и не проявил никакой лояльности для исправления ситуации. P.S. После моего сообщения некоторые ссылки на сайте Бинбанка стали вести на программу имеющую дату 01.06.2017
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-07T17:05:15+03:00
Уважаемый TeMaN! Благодарим Вас за обращение. При проведении проверки было установлено, что Бонусы на счет были начислены корректно согласно Правилам Программы «БИН Бонус». Поясним, что к категории Путешествия относятся только Авиа, Ж/Д и автобусные билеты; Прокат авто; Отели, что напрямую отражено в Правилах программы. Поскольку МСС 4722 соответствуют туристические агентства, которые не входят в категорию «Путешествия», в настоящее время Банком внесение МСС 4722 в данную категорию не планируется. Сообщаем, что 5% участникам программы, подключившим категорию «Путешествие» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п.2.5. Правил программы. Правила программы «БИН Бонус» размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. При этом отметим, что Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию. Отметим, что по операции от 14 июня в Банк поступил авторизационный запроса из ТСП, которой присвоен MCC – код 4722, в связи с тем, что согласно Правилам по данному МСС операция не относится к Бонусной по категории «Путешествие», по представленной операции был начислен 1%. Тем не менее несмотря на то, что бонусы были начислены корректно, Банком, при проведении анализа нашего сотрудничества, было принято решение о доначислении Бонусов на Ваш счет, что было произведено 7 июля. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
TeMaN
2017-07-07T17:17:28+03:00
Спасибо за проявленную лояльность. Баллы успешно начислены. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024