Межбанковский перевод не увеличил сумму ДС на депозитном счете

27.07.2017 09:00
2290
10
Без оценки
в 13 часов 25-го июля 2017 был произведен межбанковский перевод из Сити-банка на депозитный расходно-пополняемый счет в Бине (счет переехал из Бинбанк-Столица, ранее известный как Европлан банк) по шаблону. Шаблон использовался дважды в месяц по приходу ЗП и аванса. В этот же день в это же время другая сумма ушла межбанком в Тинькофф, тоже по шаблону, и дошла тем же днём. Ни 25, ни 26-го сумма не отобразилась ни в одном из ДБО Бина - два интернет-банка и мобильное приложение не отображали входящий межбанк. 26-го числа оставить заявку по телефону не получилось, т.к. время ответа оператора первой линии было 7 минут, а после перевода на вторую линию поддержки "время ответа более 7 минут", я прождал 10 минут и повесил трубку. Сегодня мне наконец-то удалось поговорить со второй линией и выяснилось, что: 1) сотрудники БИНбанка видят правильный остаток ДС. 2) успешно увеличили сумму депозита в ДБО. 3) в истории депо сумма не отображается. 4) при попытке совершить расходную операцию с депо доступный остаток отображается "старый", т.е. без учета незачисленного МБ и за вычетом НСО в одну тысячу рублей. Заявленный срок решения проблемы 7 календарных дней. Хочу напомнить БИНу, что банк обязан выдать ДС с депозита по первому требованию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-03T14:09:07+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-01T16:54:21+03:00
Уважаемый BasiL! Благодарим за Ваше обращение! Денежные средства были зачислены на счет в дату 25.07.2017. Начисление процентов по Договору вклада производится в соответствии с условиями. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 684
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024