Не дают одобренный кредит

11.08.2017 00:33
2506
9
Оценка
2
Отзыв проверен
17 июля я обратился в отделение Бинбанка на Ленина 74 г. Уфа. Оставил заявку на потребительский кредит на 500 000. Работал с менеджером Еленой. На следующий день от нее смс, что кредит одобрен. Я ей позвонил уточнить детали. Она мне заявила, что обязательно надо оформить страховку, якобы банк не дает без нее кредит. Я в свою очередь сказал, что мне не нужна страховка, и что она на мое усмотрение только. На что она мне заявила, что да она добровольная, но чтобы получить деньги её надо обязательно подключить. Потом я ей предложил оформить минимальную страховку и потом уже в страховой фирме написать отказ в течение пяти дней, период охлаждения так сказать, по закону. На что она заявила,что у них такое невозможно, что только через полгода можно что-то сделать! На мои слова, что это навязывание она говорит, что это не навязывание, все добровольно. Позвонил в горячую линию, там сообщили, что страховка не обязательна, что я могу взять деньги так, тем более у меня одобрение как зарплатному клиенту. В случае, если менеджер не даст деньги, они просили чтобы я при ней позвонил в горячую линию и они с ней поговорили. Через пару дней я пошёл в офис, рассказал ей все и она зашевелилась наконец-то. И то до последнего момента пыталась хоть по минимальной сумме предлагать мне страховку, обещала даже с руководством переговорить, но я отказался. Потом она мне заявила, что в этом случае надо повторно отправить заявление, типа уже без страховки. Я согласился, тем более оператор сказал, что раз у меня одобрение, то я могу хоть сколько раз оставлять заявку. После заявки менеджер попросила меня подождать, что ответ будет в течение 15 минут. Через 10 минут она говорит мне, что мне пришел отказ в кредите. Я ушёл, подумав, что возможно из-за повторной заявки пришёл отказ. 28 июля когда я пошёл в обед мне приходит смс от банка с напоминанием о том, что мне одобрен кредит. Сумма чуть меньше, но одобрена. Я тут же позвонил менеджеру Елене и спросил почему она мне солгала. Она говорит, что не лгала, у меня отказ в выдаче, а сам кредит одобрен. Т.к. я хочу без страховки, то я не получу деньги. Напомнил ей про разговор с горячей или, она начала ссылаться на то, что это банк принимает такое решение, немного поспорив она мне еще раз заявила, что одобрение хоть и есть, но кредит они мне просто не дадут, если я не оформлю страховку. Позвонил снова на горячую линию, мне посоветовали пойти в другой офис. Хотя до этого я уже ходил в другой офис, мне заявили, что они не могут меня принять, все данные в том офисе и программа не позволит оформить меня здесь. Но когда я пошёл уже в третий офис, там все прекрасно получилось. Оставил заявку. Согласился на страховку минимальную, решил уж попробовать, потом написать отказ. Но, к сожалению, тут пришёл отказ, хотя есть подозрения, что и тут соврали.  Решил для начала написать об этом офисе на Ленина 74 здесь, т.к. здесь вроде как представители банка отвечают на отзывы и комментарии. Если уж здесь не поможет, то возможно дело дойдёт и до прокуратуры, потому что имеется запись телефонного разговора и с менеджером и с оператором горячей линии. Телефон у меня записывает все. Надеюсь уже в скором времени все наладится!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T18:25:00+03:00
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru записи разговоров со ссылкой на отзыв. 19.08.17 Отзыв засчитан на основании прослушанных записей.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-11T12:26:57+03:00
Уважаемый Галлямов Р.Ф.! Благодарим за Ваше обращение! Поясним, что Банк действительно предлагает нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентом заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключением к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита. Отметим, что если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложение, включая предложения предварительно одобренных кредитов. Предварительно одобренный кредит – это предварительно решение Банка в рамках проводящейся кампании для наших Клиентов с индивидуальными и выгодными условиями. При этом окончательно решение Банком принимается на основании уточненных у Клиента данных при получении согласия. Банк оставляет за собой право неразглашения информации о способах оценки кредитоспособности Заемщиков и методах принятия решения о выдаче кредита. Решение принимается на основании предоставленных Клиентом сведений, а так же информации, полученной из БКИ. В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем визите в офис, сотрудник предоставил Вам информацию, что у Вас действительно имеется предодобренное предложение на потребительский кредит, предложил Вам дополнительно оформить добровольную программу страхования, после Вашего отказа, сотрудник оформила заявку на потребительский кредит. Напоминаем , что при подаче заявки на предоставление потребительского кредита , Банк не может гарантировать Клиентам одобрение заявки на кредит. По Вашей заявке Банком было принято отрицательное решение, о чем Вас проинформировали в офисе незамедлительно, сделав акцент на том, что предложенная Вам ранее услуга страхования является добровольной и причиной отказа не является. Поясним, что принятое Банком решение не было обусловлено Вашим отказом от подключения к предложенной программе. Мы сожалеем, что принятое в настоящее время Банком решение вызвало у Вас негативные эмоции. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 684
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024