Внезапная блокировка всех счетов

11.08.2017 17:57
2578
14
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2017 я заключила договор аренды нежилого помещения с перечислением арендной платы на мой накопительный  счет в Бинбанке. В феврале на мой счет  пришел первый платеж и сразу же позвонили сотрудники Бинбанка с требованием предоставить все документы по договору. В личном кабинете был размещен список документов и предупреждение, что если я их не предоставлю, то через 7 суток счет будет заблокирован. 13 февраля 2017 г весь комплект предоставила. Являюсь пенсионеркой по возрасту, на счет "копилка" в Бинбанке приходит пенсия. Таким образом, на мои счета деньги поступают только из этих двух источников - арендная плата и пенсия. Со своих счетов  необходимые для жизни деньги перевожу на карту и трачу с карты. В июле 2017 года я поехала в Болгарию, о чем предупредила Бинбанк. В Болгарии обнаружила, что не могу перевести ни с накопительного счета, ни с "копилки" деньги на карту. Оператор по онлайн-звонку заявила, что данная операция невозможна, так как с накопительного счета на карту перечислять нельзя, надо открыть текущий счет, сначала перечислять на него, а с него уже на карту. На все мои возражения, что я операцию по переводу с накопительного счета  на карту делаю ежемесячно, сказала, что ничего не знает и точка.   В следующем  он-лайн звонке  мне было сказано, что все проблемы, которые возникли с моими счетами мне надо разрешать с паспортом в офисе. На мои возмущения, что я нахожусь в Болгарии и прийти в офис не могу, и что Бинбанк меня оставил без денег в другой стране, оператор сказал, что ничем помочь мне не может. Вернулась в Россию. Пришла в Бинбанк, где сотрудники тоже понять не могли, почему нет возможности перевести деньги на карту. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что оказывается, все мои счета заблокированы и для их разблокировки я должна предоставить договор аренды и пр документы, которые я предоставляла в феврале. Еще через день я получила уведомление, что для разблокировки моих счетов,  в рамках акции "знай своего клиента", помимо документов по договору аренды я должна предоставить письменное разъяснение: - цели открытия счета в ПАО «БИНБАНК»; - характер поступления средств; - связь с отправителем денежных средств*; - на какие цели будут расходованы денежные средства. В связи с этим у меня к представителю Бинбанка вопросы: 1. На каком основании, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ мне были блокированы счета? 2. Как часто сотрудники  Бинбанка намерены требовать одни и те же документы, блокируя при этом счета? С момента предоставления документов не прошло и полгода, и никаких дополнительных источников денежных средств у меня не появилось. 3. Какие ответы сотрудники, составившие программу "Знай своего клиента" предполагали получить на заданные вопросы? Какие могут быть цели открытия счета? Какой может быть характер поступления средств? Какие могут быть цели расходования средств? Вот даже в голову не приходят нормальные ответы на эти вопросы.  P.S. В Бинбанк попала из банка "Европлан". Не передать, сколько раз уже пожалела, что связалась с Бином. В январе 2018 кончится срок накопительного счета, уйду из Бина сразу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T19:15:08+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-14T14:24:15+03:00
Уважаемая Anna2604! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банком на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В ходе проведения анализа 24.07.2017 года Вам был отключен удаленный доступ в связи с подозрением на проведение сомнительных операций: денежные средства поступают на Ваш депозитный счет со счета юридического лица, открытого в стороннем банке, разными суммами по одному договору аренды нежилого помещения. Документы от Вас, подтверждающие данные платежи не поступали. Для установления происхождения денежных средств необходимо предоставить следующие документы: 1 . Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (договор аренды нежилого помещения № 3 от 30.12.2016г. со всеми приложения, доп. соглашениями, спецификациями и т.д.). 2.Письменное разъяснение о характере поступления средств, о цели открытия счетов в ПАО «БИНБАНК. Дополнительно сообщаем, что в ходе проведенной проверки с сотрудниками Единого Информационного Центра будут проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. В настоящее время Вас ожидают в офисе Банка для оформления соответствующих документов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024