Приветствую всех, кто читает данный пост, а особо горячо я приветствую сотрудников одного из «замечательнейшего» банка — БИНБАНК (если честно, запутался уже как правильно Вас звать-величать — БИНБАНК, БИНБАНК Кредитные карты или БИНБАНК Диджитал).
Моя история тянется из далекого 2011 года, когда по глупости своей юношеской мною была оформлена золотая кредитная карта в достаточно странном МоскомПриватБанке.
Как мы все знаем, некоторое время назад группа БИНБАНК выкупила данный банк, спасая от краха, при этом добавив новую веху разбирательств клиентов в свою сторону. При этом всем, такое ощущение, что банку смешно и интересно смотреть, как клиенты минувшего «привата» обивают пороги «любимого» по воле судьбы БИНБАНКА, а клиентам вовсе не смешно и хочется порой застрелиться.
Дело в том, дорогой читатель, что в ПриватБанке кредитная карта с гордым названием «Gold» и моей фотографией на оборотной стороне ушла в просрочку на продолжительное время. Когда я осознал тот факт, что карту-то нужно закрыть, а деньги банку вернуть — должен я уже был БИНБАНКу. Ну, что ж, БИНу, так БИНу.
25.06.2016 года мною были исполнены полностью обязательства перед кредитором по кредитному договору. На руках имеются выписки со счетов, а также 3 справки, которые подтверждают данный факт и то, что 04.10.2016 счет кредитной карты был вовсе закрыт.
«Ну, все!» — подумал я. Думал и ошибался одновременно, так как самый «сок» начался позже. По истечению некоторого времени я запросил информацию в Бюро кредитных историй Эквифакс и Объединенное кредитное бюро. В обоих бюро мой счет кредитной карты в БИНе числился открытым и с активной просрочкой и немыслимыми мне суммами.
В банк я подал соответствующие заявления. Историю в Эквифакс подправили, а вот с Объединенным кредитным бюро до сих пор проблема, да не просто проблема, а какая-то аномалия.
Для начала я оставил отзыв на banki.ru, в котором потребовал от банка исправить кредитную историю. На что получил стандартный ответ-отписку: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022426/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022426/[/url]
Через 1,5 месяца запросил снова отчет в ОКБ — ситуация не поменялась.
13 мая 2017 я позвонил по телефону горячей линии с возмущениями и бедные девочки-операторы предложили составить обращение, уверяя, что их «компетентные» специалисты обязательно разберутся с моей проблемой. Обращение было зарегистрировано, но для того, чтобы разрешить вопрос быстрее (наивный), 17 мая 2017 я отправился в офис БИНБАНКа и оставил дополнительно «живое» заявление, в котором требовал исправить ситуацию с бюро и предоставить ответ в законом отведенное время. Через некоторое время (19.05.2017), на мой мобильный поступило замечательное смс: мое «живое» заявление объединено с обращением, которое я оставлял по телефону горячей линии. Ну, хорошо, ждем.
Дальше — интереснее: мне приходит сообщение, что банк ПЕРЕДАЛ актуальную информацию по моему договору в БКИ.
---BINBANK: 24.05.2017---
Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ! Ваше обращение №1-16530312522 рассмотрено. При рассмотрении Вашего обращения Банком были предприняты все возможные меры по удалению некорректной информации в БКИ. На текущий момент Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. С Уважением АО "БИНБАНК Диджитал"
---
«Ну, все!» — подумал я. Думал и ошибался одновременно, уже во второй раз. Снова, через месяц запросил снова отчет в ОКБ — ситуация не поменялась. Снова позвонил по телефону горячей линии, снова составили обращение, снова ждем. И что же в итоге:
---BINBANK: 27.06.2017---
Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ! В дополнение к ответу на Ваше обращение №1-16530312522 сообщаем, что ранее при рассмотрении Вашего обращения Банком были переданы в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Доводим до Вашего сведения, что информация по кредитным картам передается в несколько бюро кредитной истории, соответственно, в каждом из бюро будет содержаться информация о Вашей карте. Уведомляем Вас, что на текущий момент в Банке имеются технические проблемы с обновлением кредитной истории в ЗАО ?ОКБ? В настоящий момент ведутся работы по устранению проблемы. Данные в данном бюро будут актуализированы после исправления проблемы. Для получения актуальной выписки по кредитной истории рекомендуем Вам обратиться в любое другое БКИ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. С Уважением АО "БИНБАНК Диджитал"
---
12 августа 2017 запросил очередной отчет в ОКБ — ситуация не поменялась. Понимаю, что эта ситуация уже превзошла всем мои ожидания от терминов «клиентоориентированность» и «сервис», звоню на горячую линии и прошу специалиста, который увлекательно «строчит» данные ответы связаться со мной по телефону в формате «голоса». Оператор зафиксировал мою просьбу, снова отправил обращение в систему. Через пару дней поступил ответ:
---BINBANK: 14.08.2017---
Здравствуйте, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ!
Ваше обращение №1-18634144531 рассмотрено. Уведомляем Вас, что на текущий момент в Банке имеются технические проблемы с обновлением кредитной истории в ЗАО ?ОКБ?. В настоящий момент ведутся работы по устранению проблемы. Данные будут актуализированы после исправления проблемы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.С Уважением АО "БИНБАНК Диджитал"
---
Совсем голосовой, правда?!
Обязательства перед банком были исполнены 25.06.2016, счет в банке закрыт 04.10.2016, дата последнего обновления информации в БКИ ОКБ 11.03.2016. Мне интересен один факт: «Что за такие технические работы проводит БИНБАНК (уже с красивым наименованием Диджитал) больше года?».
Мне кажется, это просто демонстрация наплевательского отношения к клиентам. Уверен более, чем на 95%, что официальный ответ к данному посту от представителя БИНБАНК Диджитал будет а-ля «технические работы.....мы отправим информацию как только они завершатся».
При обслуживании в данном банке у меня сложилось такое впечатление, что клиент для них не представляет никакой ценности. Это доказывают все подразделения банка: офисы обслуживания, контактный центр и замечательный отдел, который «строчит» официальные отписки клиентам (Отдел по работе с обращениями клиентов).
Всем хорошего дня, желаю Вам никогда не связывать свою судьбу с группой БИНБАНК.