Бинбанк и неверная информация в кредитной истории. Проблемы с обновлением...

21.08.2017 10:52
2517
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вопрос простой, почему БИНБАНК не может отправить корректную информацию в БКИ?! Информация по датам можем быть не совсем корректна, т.к. я их уже точно и не помню. Но общий смысл таков. 17.10.2014 - мне был открыт кредитный лимит и я им пользовался. Где-то в марте 2016 года, я закрыл кредитную и дебетовую карты, которые мне были выданы. Т.к. фактически мои отношения с банком прекратились. Но каково же было мое удивление, когда я запросил кредитную историю в Equifax (23.03.2017). В ней значилось "Статус кредита: кредит активен" и самое забавное "Дата актуальности информации: 02.06.2016г.", напомню это было 23.03.2017г. После звонка на горячую линию, мне рассказали про то, что мне перевыпустили какие-то карты и т.д. Зачем?! Если я закрыл их. Океей, приняли заявление о закрытии счетов, ну думаю на этом всё закончится и наконец-то в КИ появится корректная информация. И правда, через несколько дней мне пришло СМС, в нем значилось, что мои счета закрыты и т.д. и т.п. 28.06.2017 - я получил новую КИ из Equifax. Собственно ничего не изменилось.. "Состояние договора: активен", "Дата актуальности информации: 02.06.2016г." Позвонив на горячую линию, уточнил, что действительно у меня нет активных ни договоров, ни счетов, задал вопрос, что мне сделать, чтобы ваш банк отправил корректную/актуальную информацию в БКИ.. Ответ был таков, что необходимо идти в офис и писать заявление. Ну что ж...пришлось так и делать. 28.07.2017г. обратился в офис с копиями кредитной истории, написал, подробно объяснил. Обращение зарегистрировали под номером 1-18333737812. 3.08.2017 - пришло СМС, что обращение рассмотрено и банком приняты все возможные меры по удалению некорректной информации в БКИ. "На текущий момент банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему договору. Думаю, ну теперь-то точно всё будет ГУД! Подождав несколько дней, а именно 15.08.2017г. запросил новую КИ из Equifax... Я думаю вы уже поняли, что было в ней? "Состояние договора: активен", "Дата актуальности информации: 23.11.2016". Опять двадцать пять... 23.11.2016 актуальность?? Это просто какое-то издевательское отношение банка к его клиентам. Сколько раз мне еще обращаться в офис, звонить, заказывать КИ??? Отправьте уже наконец мою актуальную информацию в БКИ, в конце концов это ваша обязанность! Перестаньте пудрить мозги людям.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-21T11:31:34+03:00
Уважаемый hiv6! Благодарим за Ваше обращение! Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru сканкопию запрошенного Вами 15.08.2017 года отчета БКИ, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024