Банк не даёт пользоваться личными средствами

24.08.2017 07:32
2319
5
Без оценки
В банке открыт накопительный счёт, наследство Европлана. До 03.08 было все в порядке, был доволен Бинбанком. Обслуживаюсь в Красноярском крае, и, будучи в Нижнем Новгороде, решил снять частично средства со вклада. В Н.Новгороде операционистка весело сообщила мне, что счетов моих не видит, предложила открыть у них текущий счёт и самостоятельно перевести туда через интернет банк средства со вклада. Заставили заново регистрироваться в интернет банке, правда, логин остался прежний, а временный пароль, предоставленный банком, я поменял. Зашёл в обновлённый интернет банк, перевёл средства со вклада на новый текущий счёт и через 10 минут снял их с текущего счета в кассе. Через неделю захотел опять снять определенную сумму со вклада. И вот тут начались проблемы. При попытке перевести средства со вклада после выбора счета, откуда будут списываться деньги, у меня интернет банк показывает доступный остаток в 1 тыс. рублей, неснижаемый остаток, хотя денег на вкладе гораздо больше. В итоге, я не могу снять деньги со вклада. Раз 5 звонил в банк в течение недели: мне обновляли интернет банк, оставляли от моего имени претензии и заявления, обещали быстро починить недоразумение, ничего не помогло, после очередного обновления интернет банка баланс на главной странице стал правильно отображаться, но при выборе счета вклада, откуда будут списываться деньги, сумма стала показываться в -100 млн руб. Естественно, я могу снять свои средства. Опять обращаюсь на горячую линию банка, прощу помощи у премиум менеджера в отделении на ул. Горького, ничего не помогает, почти месяц не могу воспользоваться собственными средствами. Что теперь делать, ума не приложу. Банк практически закрыл мне доступ к моему вкладу. И никто ничего не знает и не делает, будто это так и должно быть. Уважаемый банк, разрешите уж мне пользоваться собственными средствами, будьте так любезны. Ну пожалуйста...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-02T21:17:02+03:00
Сожалеем, но действия и решения финмониторинга банка в НР не оцениваются.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-28T15:35:46+03:00
Уважаемый Igrus! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В ходе проведения анализа 18.08.2017 года, Вам был отключен удаленный доступ в связи с подозрением на проведение сомнительных операций. Денежные средства поступали на Ваш счет из стороннего банка, с назначением платежа " Перевод собственных средств без НДС." с последующим обналичиваем. В рамках исполнения политики Банка «Знай своего клиента», а также в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России для разблокировки пластиковой карты и продолжения отношений с Банком, Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) Письменное разъяснение о характере и экономическом смысле зачислений денежных средств на счет 42307******9087 и последующие снятие. 2) Выписка с т/с 40817*****4407 за последние 3 месяца. Копии документов должны быть заверены соответствующим образом, кроме того, если денежные средства поступили от юридического лица/индивидуального предпринимателя необходимо указать связь с организацией (сотрудник, агент, и т.п.), если денежные средства поступили от физического лица, указать состоит ли отправитель с получателем в родственных связях. В ходе проведенной проверки также было установлено, что после посещения Вами офиса Банка, сотрудниками на адрес Вашей электронной почты, представленной ранее в Банк, был направлен запрос на предоставление Пакета документов. По настоящее время Документы в Банк не поступали С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024