Банк не отдаёт деньги с депозита

26.08.2017 20:18
2465
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу снять деньги с депозита. Чтоб заказать деньги в кассу на досрочное закрытие депозита, провисел на линии полчаса, слушая музыку. Потом еще минут двадцать убеждал сотрудника отдать мне деньги в понедельник (28 августа) в 18 часов. Звонил сегодня, в субботу 26 августа. Как мне кажется, времени, чтоб пополнить кассу - вполне достаточно, невесть какие мега-суммы. Мне было сказано, что деньги я могу забрать только во вторник. Что за бред? Я могу понять, что без предупреждения нужной суммы в кассе может не оказаться, но вот так ультимативно и нагло заявлять, что деньги раньше вторника я не заберу? На руководителя отделения перевести звонок отказались, оператор пыталась повесить трубку под предлогом, что разговор переходит на личности, чего в помине не было. К клиентам относятся как к быдлу, твердят заученные фразы, выдумывают свои внутренние инструкции (с каких пор банки у нас взяли на себя роль законодательного органа??) Подскажите, куда еще можно пожаловаться на эту ситуацию? Банк не отдаёт мне мои деньги! Напишу сейчас жалобу на сайт ЦБ, интересно, насколько правомерно банк пытается еще несколько дней попользоваться моими деньгами против моей воли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T10:50:39+03:00
Засчитано за проблемы с дозвоном на горячую линию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-28T13:55:34+03:00
Уважаемый hlamov! Благодарим Вас за обращение! В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка. В соответствии с п. 1.16.условий договора комплексного банковского обслуживания в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка). Если последний день срока возврата (досрочного возврата) Вклада приходится на нерабочий день Офиса, в котором Вклад был открыт, днем окончания Срока вклада считается ближайший следующий за ним рабочий день. В ходе проведенной проверки действий сотрудника Единого информационного центра нарушений в части корректности предоставленной консультации, а также некорректного общения выявлено не было. Информация о необходимости предварительного заказа средств была доведена корректно. А также был осуществлен заказ средств на 29.08.2017 года. Отметим также, что соединение с управляющим офиса не представлялось возможным по причине окончания рабочего дня в соответствии с установленным графиком работы офиса. Дополнительно сообщаем, что с Вами по телефону связался сотрудник офиса и подтвердил возможность получения Вами денежных средств 28.08.2017. С уважением, Новиков Александр
hlamov
2017-08-28T21:42:00+03:00
По факту - проблема решена, деньги получены в нужный день, всем спасибо.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024